Специфика ЦА, о которой уже сказано выше, не позволяла напрямую предлагать ПЛК к приобретению участникам вебинара. Вместо этого мы передали несколько десятков приборов на условно-бесплатное тестирование всем желающим. С каждом, кто брал ПЛК на тест, заключался договор, предварительно разработанный нами совместно с юристами нашего заказчика. Согласно его условиям, срок тестирования составлял 1 месяц. По истечении этого времени предприятие – клиент обязано было либо вернуть устройство, либо оплатить его стоимость и оставить у себя. В итоге большая часть «тестовых» ПЛК были приобретены, а затем начали поступать заказы, которые позволили реализовать всю произведенную партию. А ведь за каждой продажей следует эксплуатация ПЛК на производстве. Соответственно наш заказчик начал набирать реальные положительные отзывы и обрастать успешными кейсами, которые также были использованы в продвижении. Сегодня, по прошествии 6 лет, узнаваемость компании на рынке значительно возросла, и она продолжает расширять линейку ПЛК. Созданная нами воронка продаж работает все так же эффективно.