Маркетинг Татьяна Боброва
4 653

Mail.ru Group начала рекламировать «Марусю» — голосовой помощник стал главным героем клипа Филиппа Киркорова

Компания запустила бета-тестирование «Маруси» в июне 2019 года.

В закладки

Филипп Киркоров выпустил клип на свою песню «Стеснение пропало» — в нём рекламируется голосовой помощник «Маруся» от Mail.ru Group. Ролик, опубликованный на канале Star Pro 24 июня 2019 года, набрал более 1 млн просмотров.

Над созданием клипа работала группа «Заячий Стон», креативным продюсером стал Павел Худяков. В 2013 году он снял фильм «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» (соцсеть «Одноклассники» входит в Mail.ru Group). Инвестиции в кампанию Mail.ru Group не раскрывает.

По сюжету клипа «Маруся» с помощью технологий искусственного интеллекта создаёт Киркорову клип. Певец сканирует пространство вокруг себя с помощью смартфона, а затем нейросеть создаёт видеоряд, опираясь на текст песни.

Mail.ru Group подтвердила, что работает над собственным голосовым помощником в ноябре 2018 года. В июне 2019 года компания запустила бета-тестирование помощника «Маруся» — он обучается при помощи нейросетей. Инвестиции в разработку программы и сопутствующие расходы составили около $2 млн.

#новость #маруся #mailrugroup

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u0443\u0441\u044f","mailrugroup"], "comments": 42, "likes": 15, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 72918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jun 2019 15:13:52 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 72918, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72918\/get","add":"\/comments\/72918\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72918"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
42 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Взглянул на заставку, понял, что лучше воздержаться от просмотра..

Ответить
2

я тоже воздержался, но не из страха быть шокированным, а потому что фрик-контент наскучил ещё 5 лет назад.
тогда это казалось чем-то свежим, смелым - Александр Пистолетов крутящий хуем, распевая веселые песни, Фоломкин засунувший в жопу расческу, депутат Милонов с казаками... но вот в 2019 на это можно разве что пожать плечами :]
но это всецело в духе мэйл-ру - компания смотрит в прошлое.

Ответить
11

А еще в этом говне рекламируется пельмени бульмени, какой то энергетик, кассир.ру и еще куча другого говна.

Ответить

Комментарий удален

3

Интересно все эти бренды были в курсе, что они будут не одни в клипе, а окажутся в целом калейдоскопе продакт-плейсмента? )

Ответить
1

Для Худякова это ещё лайтовый продакт-плейсмент. В клипе с Тимати или Кридом говна намного больше обычно.

Ответить
0

лучшая его работа

Ответить
6

Боже мой, что я сейчас посмотрел.... Лопните мои глазенки...

Ответить
23

Ты рискнул это посмотреть? Ну ты ваще мужик!

Ответить
7

С одной стороны — хрень полная. Но с другой стороны — необычный сюжет, интересна сама концепция использования голосового помощника и разнообразная игра слов.

Ответить
4

С точки зрения маркетинга - неоднозначное решение. С одной стороны, за счет трешевости охват и повышение узнаваемости обеспечены, пара миллионов узнает про Марусю и пельмени. Но с другой стороны - на редкость токсичный для брендов контекст, что хорошо видно по комментариям.

Ответить
3

Согласен, в чем-то. Что-то есть в этом. Даже как-то странно, что худяков продакшн смог выпустить в продакшн что-то "интересное". Особенно после Филиной Ибицы этот клип и песня кажется вполне себе. Идея с Марусей тоже заслуживает плюса.

Ответить
7

Пытаться подсадить поклонников Киркорова на голосового помощника - это как продавать ёлки после 1 января.

Ответить
3

Но попытаться с помощью Киркорова создать инфоповод для СМИ, который люди будут обсуждать, обсирать и говорить о нем, стоит попробовать

Ответить
0

А почему нельзя было менее блевотного амбассадора найти? Киркоров это все таки для многих аудиторий конкретное днище и зашквар.

Ответить
1

Может именно поэтому его и взяли

Ответить
0

Надо ведь как-то пропихивать новые законы, чтобы никто не знал. К примеру - налог на тунеядство.

Ответить
0

Если искусственную и с огромной скидкой, то чё бы не купить на следующий 31 декабря.

Ответить
3

А вы оптимист. 31 декабря может не наступить

Ответить
7

Шутки шутками, а нейронка по тексту могла бы сгенерить именно такой видеоряд! 😂

Ответить
4

Олег недоволен

Ответить
3

Голосовой помощник "Филя"

Ответить
2

Плачь и смотри.

Ответить
2

Смотреть я его конечно не буду

Ответить
2

А мне кажется - отличненький такой трешачок, из негатива только вокал и глупый продакт плейсмент

Ответить
0

Очень крутой треш, ну вот реальное гавно, полный сюрр и бред.

Но этим гавном будут также делиться, как в свое время, делились клипом Зиларт со звездами.

ПРщики молодцы.

Помните рекламу джилета «и вот я снова на коне», сейчас полно пародий, уже отработал и примелькался креатив.

А такого говна как этот клип еще мало, все в пафос / реализм / киностилистику лезут.

Ответить
1

Таким говном не делятся.

Ответить
1

Это был Олд Спайс.

Ответить
1

быстро они ее похоронили

Ответить
1

Зашквар на зашквар равно двойной зашквар

Ответить
0

Тот момент, когда тебе стыдно за чужого человека и даже за мейлур...

Ответить
1

"Придумали они. сняли они, выложили они - а стыдно тебе."

Ответить
0

Собрал 1 млн просмотров, и дизлайков больше чем лайков.

Ответить
0

Гудков-то где?

Ответить
0

Клип интересный не блеванул, а досмотрел. Но эти рекламные интеграции...

Ответить

Комментарий удален

0

Маруся, подруга Амиго 🤪

Ответить
0

Я честно пытался это посмотреть, но не выдержал и выключил на середине. Любопытно, конечно, мейлы себя позиционируют через такое - типа, мы делаем треш и гордимся этим.

Ответить
0

Заставка напоминает обложки аудио кассет, что то в духе "100 самых горячих песен 90-ых".
Ну и еще с радио ассоциируется, можно вместо 24.06 какую нибудь волну написать, да влепить обязательно "FM".

Ответить
0

А нормальных амбассадоров уже всех разобрали чтоль?

Ответить
0

Галкин остался
Но его никто не берет
Потому что он - неуловимый Джо

Ответить

Комментарий удален

0

Стошнило

Ответить
0

Тупизна... Для "Маруси" это - антиреклама, однозначно. Для Киркорова... Ну, я не думаю, чтобы его аудитория была уж настолько прямолинейной, чтобы её зажигали такие вещи как мужик с фамилией "Градус". Слишком буквально, просто и притянуто за уши. Юмор должен быть элегантным. А этот бьёт прямо в лоб.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }