я тоже воздержался, но не из страха быть шокированным, а потому что фрик-контент наскучил ещё 5 лет назад. тогда это казалось чем-то свежим, смелым - Александр Пистолетов крутящий хуем, распевая веселые песни, Фоломкин засунувший в жопу расческу, депутат Милонов с казаками... но вот в 2019 на это можно разве что пожать плечами :] но это всецело в духе мэйл-ру - компания смотрит в прошлое.
Взглянул на заставку, понял, что лучше воздержаться от просмотра..
я тоже воздержался, но не из страха быть шокированным, а потому что фрик-контент наскучил ещё 5 лет назад.
тогда это казалось чем-то свежим, смелым - Александр Пистолетов крутящий хуем, распевая веселые песни, Фоломкин засунувший в жопу расческу, депутат Милонов с казаками... но вот в 2019 на это можно разве что пожать плечами :]
но это всецело в духе мэйл-ру - компания смотрит в прошлое.
А еще в этом говне рекламируется пельмени бульмени, какой то энергетик, кассир.ру и еще куча другого говна.
Интересно все эти бренды были в курсе, что они будут не одни в клипе, а окажутся в целом калейдоскопе продакт-плейсмента? )
Для Худякова это ещё лайтовый продакт-плейсмент. В клипе с Тимати или Кридом говна намного больше обычно.
Боже мой, что я сейчас посмотрел.... Лопните мои глазенки...