Вы теряете деньги со своего сайта, пока не оптимизируете траты

В бизнесе самый важный показатель — деньги в кассе. И, чтобы их увеличить, многие просто масштабируют рекламный бюджет. Но ведь ваша личная прибыль зависит не только от того, сколько вы вкладываете в продвижение, но и от того, как вы оптимизируете траты. Читайте статью, чтобы понять, как вы можете зарабатывать больше при том же…

Вы теряете деньги со своего сайта, пока не оптимизируете траты
2

Котлеты - к котлетам, мухи - к мухам.
CRO (вы же тут конверсию рассматриваете?) не настолько плоская материя, чтобы свести её к дизайну (сиречь удобству и понятности) и смыслам. Посетитель сайта чаще всего вовсе не идиот, и способен понять, чем тут торгуют и как это получить. Тут всё стандартно, и помехи кроются обычно совсем в других плоскостях.
Второй момент: у каждой сделки - свой срок. Это в FMCG и разном сиюминутном дешмане берут сразу - или никогда. В серьёзных темах срок до принятия решения - до полугода, а то и больше. И создавать лишний стресс потенциальному покупцу там - себе дороже.

Ответить

Здравствуйте, Виктор!

Согласна, что конверсия — совсем не плоская материя, и зависит от огромного количества фактов. Но в данной статье я рассмотрела лишь два фактора. Мне не хватит времени, чтобы описать из все)

Посетитель сайта не идиот, но, если для выполнения целевых действий у него будут какие-то препятствия, в том числе, созданные им самостоятельно (например, вопросы), шансов, что он оставит заявку, гораздо меньше

Грубый пример: есть два сайта:
На одном, чтобы связаться, нужно найти контакты лично по всему сайту, на отдельной странице и позвонить. А на втором нужно всего-лишь нажать кнопку. Как думаете, в каком случае посетитель с большей вероятностью попадёт в воронку? Ответ очевиден. Поэтому да, клиенты не идиоты, но и решать головоломки их заставлять не надо) чем проще сделать действие — тем больше шансов, что оно будет совершено

Про второй момент. Полностью согласна. И я об этом писала в статье, что для разного цикла сделки нужна своя стратегия. Ясное дело, если написать при продаже квартиры «если переведёте деньги через 4 часа, то мы сделаем скидку», у человека будет только стресс, а не мотивация поскорее оставить заявку. Поэтому я и говорю, что нужно понимать, какой смысл лучше использовать. Можно не заставлять человека принимать большое решение — купить — а сподвигнуть его сделать первый шаг: например, оставить заявку. Пример я тоже приводила в статье, но повторю: например, можно сказать, что, если человек оставит заявку сейчас, стоимость для него сохранится

Ответить