Контекстная реклама выглядит дорогим удовольствием: нужно заплатить спецу или агентству за работу, а еще выделить бюджет на саму рекламу. Когда речь идет о больших деньгах, мы хотим видеть понятную прозрачную работу, отбить вложения и получить прибыль. Из статьи вы узнаете, как не попасться на удочку нерадивых подрядчиков и обыкновенных мошенников.
В сухом остатке: если сольют бюджет то скажут, цитирую, что "нормальные парни гарантий не дают". :D Ну или что сам виноват и конверсия лендинга плохая (боты от яндекса не очень как покупатели). Опция "исполнитель облажался за деньги клиента" не рассматривается.
Никто не говорил, что исполнитель никогда не несёт ответственности. Но и 100% гарантий никто вам не даст. Это факт рынка, который может нравится или нет, но от этого он не перестаёт быть фактом. Задача рекламодателя - ответственно подойти к выбору подрядчика, чтобы снизить шанс неудачи.
Да и лучше, чтобы нормальные парни на берегу обозначили, что есть вероятность провала, чем наобещать золотые горы и потом смыться в закат