Давайте представим, вы продаете не модульные дома, но тоже что-то очень дорогое, где принятие решение очень взвешенное и избирательное, например машину выбираете)) И вот вам вопросы: 1. Тип - Седан, хетчбэк, 2. Цвет - серый, зеленый и т.д. 3. Сколько бюджета - до 1 млн, 1-3 млн. 4. Объем движка и т.д.
Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? Я вас умоляю, во всех маркетинговых инструментах желательно использовать обычную человеческую логику. Ну вот не работают адекватно такие тили-тили, трали-вали, где вопрос выбора компании куда сложнее, это не только 4 вопроса и лид. Так комплексный обед можно заказать в офис или подобрать пивко в сети в пятницу. Хайповый инструмент, но к доверию компании 0.0% в копилку, хотя ещё зависит от дальнейшей воронки (как менеджер обработал).
Кстати если на квиз будете генерить прогретый трафик с того же ютюба или подписчиков соцсетей, конверсия будет куда выше, при этом это разгрузит менеджеров от вопросов по обработке лида.
Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? на 14 Если результатом квиза будет что то типа:
ВАУ! Вам во всем сопутствует удача! Вы всегда выигрываете в лотерею? Дело в том, что ваша машинка с выбранными характеристиками уже ждет вас у м Савеловская. Записать вас на тестрайв?
Или вы еще подумаете и записать вас в лист лузеров, которые будут ждать машину еще полгода?
Тогда оставьте ваши контакты и надежды в форме ниже.
Есть еще вариант вы оставите в форме ниже свой телефон, наш специалист предложит вам обсудить более выгодные варианты. При этом вы гарантировано получить от нас в подарок Hi-End магнитолу в вашу новую машину. В этом случае. Вы точно выигрываете в лотерею.
Давайте представим, вы продаете не модульные дома, но тоже что-то очень дорогое, где принятие решение очень взвешенное и избирательное, например машину выбираете)) И вот вам вопросы:
1. Тип - Седан, хетчбэк,
2. Цвет - серый, зеленый и т.д.
3. Сколько бюджета - до 1 млн, 1-3 млн.
4. Объем движка и т.д.
Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? Я вас умоляю, во всех маркетинговых инструментах желательно использовать обычную человеческую логику. Ну вот не работают адекватно такие тили-тили, трали-вали, где вопрос выбора компании куда сложнее, это не только 4 вопроса и лид. Так комплексный обед можно заказать в офис или подобрать пивко в сети в пятницу. Хайповый инструмент, но к доверию компании 0.0% в копилку, хотя ещё зависит от дальнейшей воронки (как менеджер обработал).
Кстати если на квиз будете генерить прогретый трафик с того же ютюба или подписчиков соцсетей, конверсия будет куда выше, при этом это разгрузит менеджеров от вопросов по обработке лида.
Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? на 14
Если результатом квиза будет что то типа:
ВАУ! Вам во всем сопутствует удача! Вы всегда выигрываете в лотерею? Дело в том, что ваша машинка с выбранными характеристиками уже ждет вас у м Савеловская.
Записать вас на тестрайв?
Или вы еще подумаете и записать вас в лист лузеров, которые будут ждать машину еще полгода?
Тогда оставьте ваши контакты и надежды в форме ниже.
Есть еще вариант вы оставите в форме ниже свой телефон, наш специалист предложит вам обсудить более выгодные варианты. При этом вы гарантировано получить от нас в подарок Hi-End магнитолу в вашу новую машину. В этом случае. Вы точно выигрываете в лотерею.