«Мало показов» в Яндекс Директ: чем грозит и как бороться

Секрет прост: после запуска кампании такие ключи получили статус «Мало показов» в рекламном кабинете Яндекс Директ. Давайте разберемся, так ли он страшен и что с ним делать.

«Мало показов» в Яндекс Директ: чем грозит и как бороться
2323

Кстати, шаблоны далеко не всегда помогают для низкочастотных запросов.

Заметил такую особенность: если есть множество НЧ запросов и по каждому из них создана ключевая фраза в шаблоне, то реклама по этим запросам всё равно может вообще не показываться. Хотя статус "Мало показов" отсутствует, а показы по этим фразам в сумме дают несколько сотен показов в месяц на данную группу.

Но стоит только запихнуть эти НЧ фразы в обычную группу объявлений с другими общими высокочастотными фразами, как показы тут же начинаются, хотя и релевантность при этом немного теряется.

1
Ответить