Имейте в виду, что во время выполнения тестового важно неформально подойти к выполнению задания. Чем больше мыслей на тему вы напишите, тем больше шансов. Объясните ход своих мыслей. Если какое-то условие не указано явно, вы можете его додумать, но тогда укажите, что вы додумали и зачем. Например, в задании про страховую я дописала «Это не указано, но предположим, что офис находится в центре Москвы. А наружную рекламу мы даем на окраине». Не бойтесь фантазировать — как правило, работодателю важно не столько получить правильный ответ, сколько посмотреть, как вы думаете.
на собеседовании могут еще спросить про SEO оптимизацию
Да, верно. Часто бывает, что приходится работать со смежными задачами, например, по SEO или ASO. Если подразумевается, что ты эти задачи будешь решать, тебя про них спросят