Грамотная работа с аудиторией блогера приведет постоянных клиентов, подписчиков соц. сетей и увеличит узнаваемость бренда. Основные показатели - формат подачи рекламы, тематическая согласованность услуг рекламодателя с тематикой YT-канала (учёт целевой и околоцелевой аудитории), учёт активности аудитории на канале, обозначаемый как ER, CPM (стоимость за тысячу просмотров), CAC (стоимость привлечение клиента), РСАС (стоимость привлечения клиента, который купил услуги/продукт) и LTV (сколько денег принесёт этот клиент).
Благодарю за информацию. Пара вопросов:
1) Вы посчитали дизайлки, как вовлеченность, насколько это корректно, если человек зашел и поставил дизлайк. Не считается ли что контент не интересен такому зрителю?
2) Каким образом вы отслеживаете накрутки подписчиков / просмотров и отслижваете-ли это?
3) Что наиболее приоритетно - кол-во подписчиков или кол-во просмотров под свежими видео?
1) Если бы контент не был интересен зрителю, он его бы не смотрел и тем более не реагировал. Негативный отклик - тоже отклик. Взять хотя бы нашумевший клип Киркорова с Басковым - дизлайки превалировали, но это же не значит, что люди не заметили и не запомнили.
2) О, это очень просто. Возьмем к примеру канал в 75 тыс. подписчиков. Смотрим на статистику: Просмотров не бывает больше 980 - даже не 1 тыс. ER - 0,03%. Где 75 тысяч человек? Это же почти весь г. Долгопрудный. Зачем людям оставаться подписанными на канал, который они не смотрят?
Ответ на все эти вопросы - боты.
3) Из предыдущего примера ясно, что подписчики особой ценности для рекламодателя не несут, можно отлично интегрировать рекламу в канал с 6 тыс. подписчиков, но видео блогера будут набирать 20 тыс.+ чисто из раздела рекомендованное или по ключам.
Очень нужная статья. Спасибо. Все только по делу
Вам спасибо за мнение :)
Старалась как можно более информативно выражаться.
Спасибо за статью
Вам спасибо за отклик!
Интересно получилось, спасибо!