Как выбрать YouTube-блогера - опыт 140 размещений
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40edulauton&postId=73142" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Edu Lauton</a>, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F&postId=73142" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>

Пару месяцев назад за время подготовки видео у блогера N сменилось 2 менеджера, и каждому нужно было снова и снова объяснять и пересылать информацию, сохранившуюся в переписке. В результате были потрачены лишние 1,5 недели на выпуск 1 видео!

1212

Благодарю за информацию. Пара вопросов:

1) Вы посчитали дизайлки, как вовлеченность, насколько это корректно, если человек зашел и поставил дизлайк. Не считается ли что контент не интересен такому зрителю?

2) Каким образом вы отслеживаете накрутки подписчиков / просмотров и отслижваете-ли это?

3) Что наиболее приоритетно - кол-во подписчиков или кол-во просмотров под свежими видео?

2
Ответить

1) Если бы контент не был интересен зрителю, он его бы не смотрел и тем более не реагировал. Негативный отклик - тоже отклик. Взять хотя бы нашумевший клип Киркорова с Басковым - дизлайки превалировали, но это же не значит, что люди не заметили и не запомнили.

2) О, это очень просто. Возьмем к примеру канал в 75 тыс. подписчиков. Смотрим на статистику: Просмотров не бывает больше 980 - даже не 1 тыс. ER - 0,03%. Где 75 тысяч человек? Это же почти весь г. Долгопрудный. Зачем людям оставаться подписанными на канал, который они не смотрят?
Ответ на все эти вопросы - боты.

3) Из предыдущего примера ясно, что подписчики особой ценности для рекламодателя не несут, можно отлично интегрировать рекламу в канал с 6 тыс. подписчиков, но видео блогера будут набирать 20 тыс.+ чисто из раздела рекомендованное или по ключам.

1
Ответить