Рекламная пауза. Выпуск 2. Что репостили все маркетологи на прошлой неделе

Сегодня в программе: стадион голых людей в рекламе Puma, мобилизация диванных войск от IKEA, скидки за украденный велик от Decathlon и кринж недели - нейросеть Жириновский на ПМЭФ.

1. Начинаем с эстетики. Elite Hotels of Sweden (Элитный отель Швеции) погружает атмосферу релакса своими рекламными роликами. 20-ти секундные ролики с эстетикой ASMR радуют еще и отлично подобранной цветовой гаммой в стиле фильмов Уеса Андерсона.

2. Puma в коллаборации с Noah выпустила провокационный анонс новой коллекции, в котором призывают “следить за мячом”. Надеемся коллекция выйдет скоро, чтобы бедные люди могли уже одеться.

Возможно коллекция будет связана с женским теннисным комплектом, который ранее уже обвиняли в излишней откровенности.

3. Российский бренд канвасовых кед "Два мяча" ведет себя целомудреннее и в честь 20-ти летия “Смешариков” (да-да, 20 лет…) выпустили дизайн в стиле стрит-арта с Нюшей и Крошем.

Мало кто из читателей вспомнит, но кеды “Два мяча” были самыми неубиваемыми и продаваемыми в СССР.
Мало кто из читателей вспомнит, но кеды “Два мяча” были самыми неубиваемыми и продаваемыми в СССР.

4. Канадский Декатлон знает боль своих клиентов и создает заботливое промо: магазин предлагает получить скидку на новый байк, если предоставить им полицейский отчет об угоне старого.

Было бы здорово, если бы наш Спортмастер примкнул к ним, с учетом того, что только в Москве в год угоняют от 5000 велосипедов, а находят из них всего 1%.

5. Глория Джинс, поддержали традицию Levi's и создали полную летней свободы и стиля рекламу джинсовой линейки. Как и раньше Глория призывает своих покупателей “экспериментировать — носить, что хочешь, как хочешь и где хочешь.”

Рекламная пауза в рекламной паузе. Вот наш телгарм-канал Skobeev Digital. Тут еще больше о рекламе и маркетинге. Вот, например, 30 летний кейс о том, как Соla надрала задницу Pepsi.

6. Мы часто стоим перед открытой дверцей холодильника, на что из другой комнаты слышим громогласное “Закрой дверь, деньги на ветер”, компания LG позаботилась о нервных клетках наших любимых и внедрила технологию InstaView — с прозрачную дверцу в холодильнике.

Теперь можно залипать не в запрещенную Инсту, а на содержимое холодильника.

7. Белая дача продолжает серию рекламных роликов буквально вынуждающая пересылать их всем близким, ведь быть котиком это доля твоя.

8. Хотите новую пластинку в свою голову? Яндекс Макрет постарался и создал целый клип про сплит с SQWOZ BAB, сплитуем, господа..

9. Лаборатория IKEA представили гениальный продукт: плоский диван, который трансформируется в кейс. Весь концепт разработан при помощи “ИИ” по тегам “комфортный”, “удобный”, “экологичный”. Теперь диванные войска стали мобильнее.

10. Ну и напоследок, напоминание от китайцев о модных трендах этого сезона.

Бегом на чердаки и в кладовки дополнять свой летний лук модной обновкой.

А также кринж недели нейро Жириновский.

На Петербургском международном экономическом форуме партия ЛДПР презентовала новую нейросеть “Жириновский”, в ее ядре выступления и статьи Владимира Вольфовича.

Первый выпуск можно почитать тут

Мотиватор: Денис Сорокин

1313
2 комментария

спасибо за подборку, реклама сплита дно конечно...

3
Ответить

Соглашусь

3
Ответить