300 рублей за регистрацию на вебинар по Таро с помощью Яндекс.Директ
Евгений, контекстолог агенства Media Group, рассказал, какие действия были предприняты для привлечения людей на вебинар по картам Таро
191
показ
41
открытие
Нашим клиентом стала создательница курса по Таро.
Какие у нас были задачи?
- Провести тестовый запуск рекламы;
- Привести максимальное количество лидов на бесплатный вебинар;
Мы начали с:
- анализа конкурентов;
- анализа целевой аудитории и составления портрета целевого клиента;
- подбора семантики для РК;
Маркетинг
Мы использовали такой тип РК, как Мастер кампаний.
Какие ключевые слова мы использовали? Вот примеры: «курс таро для начинающих», «бесплатный интенсив по таро», «курс таро с нуля» и т.д.
Статистика работы РК за первую тестовую неделю (Конверсии - регистрация на вебинар):
Примеры объявлений:
Результаты:
- итоговая стоимость одной регистрации составила 300р;
- конверсия в продажу была в рамках 30-40%;
0
Комментарии