300 рублей за регистрацию на вебинар по Таро с помощью Яндекс.Директ

Евгений, контекстолог агенства Media Group, рассказал, какие действия были предприняты для привлечения людей на вебинар по картам Таро

Нашим клиентом стала создательница курса по Таро.

Какие у нас были задачи?

  • Провести тестовый запуск рекламы;
  • Привести максимальное количество лидов на бесплатный вебинар;

Мы начали с:

  • анализа конкурентов;
  • анализа целевой аудитории и составления портрета целевого клиента;
  • подбора семантики для РК;

Маркетинг

Мы использовали такой тип РК, как Мастер кампаний.

Какие ключевые слова мы использовали? Вот примеры: «курс таро для начинающих», «бесплатный интенсив по таро», «курс таро с нуля» и т.д.

Статистика работы РК за первую тестовую неделю (Конверсии - регистрация на вебинар):

300 рублей за регистрацию на вебинар по Таро с помощью Яндекс.Директ

Примеры объявлений:

300 рублей за регистрацию на вебинар по Таро с помощью Яндекс.Директ
300 рублей за регистрацию на вебинар по Таро с помощью Яндекс.Директ
300 рублей за регистрацию на вебинар по Таро с помощью Яндекс.Директ

Результаты:

  • итоговая стоимость одной регистрации составила 300р;
  • конверсия в продажу была в рамках 30-40%;

А если вашему бизнесу тоже требуется продвижение и поток новых клиентов, то свяжитесь с нами для бесплатной консультации в сообщения vc.ru или на нашем сайте

Начать дискуссию