300 рублей за регистрацию на вебинар по Таро с помощью Яндекс.Директ
Евгений, контекстолог агенства Media Group, рассказал, какие действия были предприняты для привлечения людей на вебинар по картам Таро
Нашим клиентом стала создательница курса по Таро.
Какие у нас были задачи?
- Провести тестовый запуск рекламы;
- Привести максимальное количество лидов на бесплатный вебинар;
Мы начали с:
- анализа конкурентов;
- анализа целевой аудитории и составления портрета целевого клиента;
- подбора семантики для РК;
Маркетинг
Мы использовали такой тип РК, как Мастер кампаний.
Какие ключевые слова мы использовали? Вот примеры: «курс таро для начинающих», «бесплатный интенсив по таро», «курс таро с нуля» и т.д.
Статистика работы РК за первую тестовую неделю (Конверсии - регистрация на вебинар):
Примеры объявлений:
Результаты:
- итоговая стоимость одной регистрации составила 300р;
- конверсия в продажу была в рамках 30-40%;
Начать дискуссию