{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

300 рублей за регистрацию на вебинар по Таро с помощью Яндекс.Директ

Евгений, контекстолог агенства Media Group, рассказал, какие действия были предприняты для привлечения людей на вебинар по картам Таро

Нашим клиентом стала создательница курса по Таро.

Какие у нас были задачи?

  • Провести тестовый запуск рекламы;
  • Привести максимальное количество лидов на бесплатный вебинар;

Мы начали с:

  • анализа конкурентов;
  • анализа целевой аудитории и составления портрета целевого клиента;
  • подбора семантики для РК;

Маркетинг

Мы использовали такой тип РК, как Мастер кампаний.

Какие ключевые слова мы использовали? Вот примеры: «курс таро для начинающих», «бесплатный интенсив по таро», «курс таро с нуля» и т.д.

Статистика работы РК за первую тестовую неделю (Конверсии - регистрация на вебинар):

Примеры объявлений:

Результаты:

  • итоговая стоимость одной регистрации составила 300р;
  • конверсия в продажу была в рамках 30-40%;

А если вашему бизнесу тоже требуется продвижение и поток новых клиентов, то свяжитесь с нами для бесплатной консультации в сообщения vc.ru или на нашем сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null