{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

300 рублей за регистрацию на вебинар по Таро с помощью Яндекс.Директ

Евгений, контекстолог агенства Media Group, рассказал, какие действия были предприняты для привлечения людей на вебинар по картам Таро

Нашим клиентом стала создательница курса по Таро.

Какие у нас были задачи?

  • Провести тестовый запуск рекламы;
  • Привести максимальное количество лидов на бесплатный вебинар;

Мы начали с:

  • анализа конкурентов;
  • анализа целевой аудитории и составления портрета целевого клиента;
  • подбора семантики для РК;

Маркетинг

Мы использовали такой тип РК, как Мастер кампаний.

Какие ключевые слова мы использовали? Вот примеры: «курс таро для начинающих», «бесплатный интенсив по таро», «курс таро с нуля» и т.д.

Статистика работы РК за первую тестовую неделю (Конверсии - регистрация на вебинар):

Примеры объявлений:

Результаты:

  • итоговая стоимость одной регистрации составила 300р;
  • конверсия в продажу была в рамках 30-40%;

А если вашему бизнесу тоже требуется продвижение и поток новых клиентов, то свяжитесь с нами для бесплатной консультации в сообщения vc.ru или на нашем сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда