Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?

Правдивый опус о провальном сезоне и недополученной прибыли глазами директора Игоря Сергеевича и маркетолога Лидочки. Как надо и как не надо делать при запуске сезонной рекламы...

Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?
9.1K9.1K показов
605605 открытий
11 репост

А если ниша сайта очень конкурентная, не получится ли так, что в сезон цена лида ну прям очень сильно возрастет?

Ответить

Алиса, хороший вопрос.

Да, цена лида в сезон может подскачить, но с этим можно бороться.

Во-первых, еще до старта сезона нужно понять, что хорошо отрабатывает. Можно сделать упор на это. Во-вторых, если вы наблюдаете увеличение стоимости лида, то это сигнал к внедрению корректировок в РК.

Посмотрите, какие группы/ключи/регионы/пол плохо отрабатывают. Их стоит либо совсем отключить, либо задать понижающие корректировки.

Можете пересмотреть вашу семантику. Не исключено, что там есть высокочастотные запросы, которые съедают ваш бюджет. В таком случае сфокусируйтесь на средне- и низкочастотных запросах.

Есть еще много моментов, на которые стоит обратить внимание при анализе РК. Можете самостоятельно покопаться в РК или же на консультацию к нам записаться.

Ответить