Дисциплина ведения личного блога

Качественный контент и полезные посты – ничто, если вы ведёте свой блог нерегулярно и постоянно забрасываете его то на неделю, а то и на месяц. Чтобы ваш блог развивался, нужна дисциплина! Вот об этом сегодня и поговорим)

Всем привет!

Меня зовут Юлия Штейман и я автор Телеграм-канала Многогранный копирайтер, За 9 месяцев мой канал вырос до 2,2К подписчиков без команды и помощников. Потому что я до неприличия регулярно пишу посты – каждый день. Кое-что знаю о дисциплине ведения личного медиа и хочу поделиться этим с вами.

Что такое дисциплина ведения блога?

Бывает, что у автора есть всё для потенциально успешного развития личного медиа: харизма, умение красиво писать тексты и оригинальный юмор. А вот дисциплины как раз не хватает, поэтому и развитие идёт медленно.

Дисциплина – это регулярное ведение блога или канала, в которое входит несколько факторов, которые надо соблюдать и ни один из них нельзя исключить.

Производство контента

Это постоянный поиск новых тем для постов и написание самих постов. Чтобы все ваши идеи шли в дело, обязательно записывайте свои умные мысли в заметки, а то потом всё забудете!

Регулярность постинга выбирайте сами, как вам комфортнее. Строгих правил тут нет. Просто надо понимать, что, например, в маркетинге больше двух постов в день это ту мач и можно писать 3-4 текста в неделю. А если у вас акцент на мемчиках, то смело постите несколько картинок в день и подписчики будут только рады. Главное, чтобы контент был актуальный и интересный для ваших читателей.

Общение с подписчиками

Надо отвечать на все комментарии читателей под вашими постами. Ну или хотя бы ставить реакции на ответы, на которые не отвечаете. Иначе вас просто не будут комментировать, потому что каждому человеку хочется внимания. За этим приятным общением мы и приходим в соцсети. И автор канала обязан давать внимание своим читателям у себя в комментариях.

Чтение блогов и каналов коллег

Наблюдайте, о чём пишут ваши коллеги, чтобы быть в курсе событий и трендов. Смотрите, на какие темы хорошо реагируют подписчики других каналов и собирайте себе идеи для новых постов. Только помните: копировать плохо, а вот вдохновляться хорошо.

А если вам так и хочется написать ровно то, о чём недавно уже подробно говорил ваш коллега, то отметьте его пост или аккаунт у себя в тексте. Такие коллаборации укрепляют дружеские отношения в онлайне и дарят много интересной информации вашим читателям.

Продвижение

Поскольку я больше про Телеграм, то напомню, что там нет органического роста. Поэтому без этого пункта в Телеграме вы так и будете писать для родственников и пары десятков друзей.

Регулярно ищите и анализируйте потенциально успешные для рекламы каналы и закупайтесь на ближайшие недели или месяц. Договаривайтесь с каналами коллег о взаимопиаре. Да и вообще – рассказывайте про свой блог везде, где только можете.

Продвигайтесь и будет вам счастье в виде новых подписчиков и заметного, уважаемого канала.

Ответы на входящие сообщения

Чем больше ваш блог, тем больше входящих, которые надо обрабатывать. Это и сообщения по рекламе, и по работе, связанной с каналом. А грамотная, вежливая переписка тоже требует времени. Не игнорьте сообщения, если это конечно не спам) Общайтесь, налаживайте связи и нарабатывайте себе хорошую репутацию вменяемого, отзывчивого человека.

Сколько на это всё надо времени?

Получается даже при самых скромных подсчётах, если вы – кролик энерджайзер, авторский блог или канал требуют 1-2 часа в день.

Как воспитать дисциплину?

Открою вам секрет: дисциплину ведения личного медиа воспитать очень легко. Просто честно ответьте себе на вопрос: вы хотите развивать личный бренд, становиться популярнее и соответственно больше зарабатывать?

Тогда воспринимайте свой блог или канал, как ещё один важный проект. А возможно, как и основную работу, если вас это прёт и вы хотите заниматься только этим. И соответственно вкладывайте в своё авторское медиа все доступные ресурсы: время, силы и деньги.

Желаю всем, кому это актуально, успешного и экологичного развития личного блога или канала!

Поделитесь: сколько времени вы посвящаете личному медиа?

Если статья вам полезна, то заглядывайте ко мне в Телеграм-канал. Здесь вы узнаете честные истории про моё продвижение в Телеграме. И сможете стать героем одной из следующих статей, подобных этой)

1111
8 комментариев

4к за год и 0р на рекламу)

2
Ответить

Крутой результат!
На какой платформе ваш блог, если не секрет?

Ответить

Сколько влили в рекламу уже, есть ли отдача от 2к подписчиков?)

1
Ответить

Влила уже больше 60К. Не сразу конечно, а постепенно. И продолжаю вливать, иначе никак) Но такую же отдачу от канала теперь получаю ежемесячно 😉

2
Ответить

Юля, как выбираете где рекламировать канал? У вас есть специалист закупщик или "сама, все сама"? А то мне тоже надо ))

1
Ответить

Татьяна, я сама занимаюсь закупками)

Могу вам помочь, пишите мне в личку.

Ответить