Как мы пытались сделать рекламные пуши, которые никого не бесят

И генерируют нашему маркетплейсу +30 % к продажам.

Как мы пытались сделать рекламные пуши, которые никого не бесят
67

Рассказываю лайфхак, как сделать пуши, которые не бесят:
1. Разбиваете пользователей на 3 когорты.
2. В первую когорту попадают чуваки, которые, например, как я - установили приложение банка и хотят получать от банка пуши только тогда, когда это уведомление об операциях, изменения условий обслуживания или какой-то ещё экшен, непосредственно связанный с моими счетами и операциями по ним.
Без рекламного буллшита, без "откройте кредитку", без "с днем защитника отечества, вот вам скидка 30% на носки и бритву".
Во вторую когорту попадают чуваки, которые установили приложение банка и хотят в добавок к пушам из первого пункта получать ещё и новости о спецпредложениях от банка, рекламные материалы и прочий буллшит уровня "три сторис от Германа Грефа про очереди из айтишников за окном".
В третью когорту попадают те, кто хочет экосистему, предложения от маркетплейса присылаемое банком и прочий моноапп смузи.
3. Ставите всем по умолчанию категорию 1 и переводите людей в другие категории только тогда, когда юзер явно подписался на тот или иной тип пушей.
(спойлер: нет, посмотрел автоматически открывшееся в приложении сторис не считается за "хочу получать сраные пуши").

Успех. Вы прекрасны. Готово.
В остальном, это здорово, когда бизнес пытается делать пуши полезными, информативным и персонализированными.
Он если ты не хочешь рекламного мусора от банка - то не важно, сколько там будет эмодзи и где будет располагаться обращение к клиенту.
Это всё ещё мусор.

19
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Здравствуйте, я писал статью, и у вас классный и разумный коммент.

Но то, о чём вы говорите, называется индивидуальная коммуникационная политика, эта работа ведётся постоянно. Конечно, отписки отслеживаются. Тем клиентам, которые откликаются больше, персональные предложения отправляются чаще, кто часто жалуется — реже. Но это не совсем по теме статьи и гораздо глубже и сложнее, чем рассказать про 10 правил пушей, по которым мы работаем с екомом. Возможно, когда-нибудь напишем статью и об этом, спасибо за идею.

Ответить