Как мы пытались сделать рекламные пуши, которые никого не бесят

И генерируют нашему маркетплейсу +30 % к продажам.

Как мы пытались сделать рекламные пуши, которые никого не бесят
67

Забавно конечно выглядят рассуждения о пушах и их результатах, когда прямо в примере указан пуш с промокодом на скидку.

Теперь попробуйте все это протестить не про скидки, а про конкретную рекламу ваших услуг - "откройте кредитную карту, включите подписку, подключите платную услуги" и т.п., что стоит денег. И тогда совсем другие будут результаты, вместо громких и красивых ретеншенов и CTR'ов и прочей маркетинговой мути...

Там сейчас и уже последний год идет слив рекламных бюджетов, когда постоянно пихают промокоды вида - 1000 рублей при покупке от 2000 и прочее. Естественно, пуши с такими условиями будут более открываемые, и даже не будет иметь особого значения, что вы там будете писать и вставлять в эмодзи.

Проблема у вашего маркетплейса в другом - взаимодействие с площадкой для покупателя (сайт и приложение постоянно тупят и медленно работают, посмотрите на Озон и WB) и обратная связь с площадкой практически нулевые. Получить какую-либо гарантию на купленный товар - либо нереально, либо очень сложно и долго. Никакого чата в приложении нет, а то, что есть на сайте - переводит на бота, и еще ни разу толком не перевело на живого сотрудника. У меня до сих пор висит моё сообщение (не одно) и ответ от бота, что "ищем оператора для ответа". Там не достучаться ни до кого. Если проблема с заказом или доставкой - то пиши пропало. Вот, что нужно исправлять, а не тесты с эмодзи в пушах с промокодами проводить...

8
Ответить

Ну, там суть проста, вам дадут хоть 2000 рублей, лишь бы вы пришли в сбермаркет, где оставите больше, 2к рубля за реального лида в системе с возможностью покупки в один клик? Да это копейки, на короткой таких бюджетов мало укого есть, а на длинную (пол года, год), они окупаются уже

Ответить