Как мы пытались сделать рекламные пуши, которые никого не бесят

И генерируют нашему маркетплейсу +30 % к продажам.

Как мы пытались сделать рекламные пуши, которые никого не бесят
67

Величайшая загадка человечества — почему в комментариях всегда собираются одни токсики :)

Я лично порадовалась, что компания выпустила со своей страницы материал, написанный в легкой шутливой форме, с кучей шуток и отсылок.

Уверена, большая часть комментаторов никогда и не задумывались о том, что контент-менеджеры сбера приходя на работу занимаются глубоким изучением расположения эмодзи в пушах. А как узнали, то сразу вспылили такие: «Ууухххх, чем они там занимаются на своих работах, негодяи!»

Данные исследования в любом случае проводятся в каждой компании и могли бы быть опубликованы, если не от сбера, то от кого-нибудь ещё.

Я лично применяю очень похожую инструкцию, когда работаю с имейл-маркетингом. Правила плюс минус те же. Всегда конвертят больше эмодзи в заголовке, вне зависимости от специфики проекта. И так уже несколько лет. Интересно, когда этот тренд пойдёт на спад :)
При этом, кстати, если писать сумму скидки или само слово «скидка» в имейлах, то, как правило, письма просто полетят в бан.
Срочность — это вообще база. Любые продукты продаются лучше, когда они ограничены по времени, как приобретения, так и использования потом.
Цвета кнопок подсознательно тоже всегда ставила разные, когда собирали лердорф, например. Интересно было бы почитать какое-то исследование на этот счёт. Почему наш мозг принимает решение ткнуть кнопку, когда там разные цвета.

В общем, спасибо Михаил за клёвый материал :)

2
Ответить

Да ладно вам — не комменты, а песня (Бритни).
Про кнопки — мне тоже было бы интересно, но все эти исследования быстро устаревают. Вот даже я тестировал кнопки красная/зелёная/прозрачная — а на носу будущие итерации Сбола, в которых возможно будет больше кастомизации кнопок в пушах, а это по сути значит, что нужно как минимум валидировать, а скорее проводить новые исследования.

1
Ответить