Как мы пытались сделать рекламные пуши, которые никого не бесят

И генерируют нашему маркетплейсу +30 % к продажам.

Как мы пытались сделать рекламные пуши, которые никого не бесят
67

Обожаю, когда Сбер в очередной раз придумывает уже миллион раз выдуманное, а потом хвастается, какие они умные. Ещё не хватает какого-то нибудь слова, типа Sber-push, чтобы ездить с ним на профильные конференции и дуть щёки среди таких же болтунов.

Весь секрет в том, чтобы дать пользователям выбор того, как пользователь хочет, чтобы с ним взаимодействовали и точечно закрывать боли пользователей, а не пихать всем одинаковое. У вас миллионы пользователей, они не могут все работать по одному принципу.

Придумайте что-то новое, создайте уникальный механизм взаимодействия с разными когортами пользователей в пушах и тогда индустрия скажет спасибо, а то, что вы сменили TOV и лепите теперь эмоджи - это достаточно было SMM-щика из инсты за 10 т.р. нанять.

Ответить