Шесть убийц вашей прибыли в интернете

Они прокрадутся в ваш бизнес, если вовремя не узнаете их.

Шесть убийц вашей прибыли в интернете
1313

1. Как быть со сквозной аналитикой и расчетом эффективности каналов по ROI? Примеры:
- Разные каналы. Пользователь посетил сайт с рекламной кампании, затем (через некоторое время) вернулся по ремаркетингу и совершил покупку (конверсию). К какой рекламной кампании отнесем конверсию и будем считать ROI? Какую модель атрибуции выберем? Также стоит уточнить, что каналы могут быть разные: первое взаимодействие - лидер мнения (PR), второе - ремаркетинг в ВК.
- Разные устройства. Первое посещение сайта с размеченного рекламного канала, пользователь находится на работе. Второе посещение - из поиска Google (брендовый запрос, который шифруется в аналитике), пользователь находится дома.
В приведенных выше случаях, отключая "неэффективный" канал трафика, мы лишаемся конверсии.
2. Вопрос по LTV - как его считать для молодой услуги/продукта? Как учитывать LTV с учетом обозначенных проблем в предыдущих пунктах?

Ответить

Алексей, во-первых, хотел бы Вас поблагодарить за вдумчивый, мощный комментарий. Очевидны Ваши глубокие познания в области интернет-маркетинга.

Во-вторых, если переходить к обозначенным Вами в обоих пунктах частностям, то тут надо смотреть конкретную ситуацию определенного бизнеса — погружаться в изучение Вашей целевой аудитории, особенностей ее поведения, специфики потребления продукта и т. д.

Соответственно, требуется личное обсуждение, а также доступ к веб-аналитике и рекламным системам.

Ответить

Сам не юзал ещё, но роистат даёт инструмент под названием мульти-канальная аналитика, показывают цепочку всю

Ответить