Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании

Из статьи вы узнаете, как сделать пресс-релиз о компании не скучным, а интересным и полезным для читателя, и как добиться публикации в нужных СМИ. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов.

9

Подскажите, стоит ли направлять пресс-релизы без предварительного созвона с представителем СМИ?

2
Ответить

Сергей, добрый день! Да, можно сначала направить релиз на почту редакции или журналиста и подождать пару дней. Если реакции в виде публикации нет, то тогда уже можно связаться и напомнить о себе.

2
Ответить

Поддерживаю коллегу! В целом, алгоритм такой - лучше сначала позвонить или написать, объяснить кто вы, что хотите и почему. Когда вы уже познакомились и завязали диалог, можно присылать без дополнений.

В целом, всегда советую предупреждать до и после!

На приглашение на мероприятия рассылаем релизы 3 раза за неделю, 3 дня и сутки до него самого.

1
Ответить

Сергей, переадресовала Ваш вопрос эксперту. Как будет возможность, ответит)

Ответить