Тест воронки продаж в нише подключения участков к электросетям

Приветствую! Меня зовут Александр Быстрицкий, я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».

1717 показов
813813 открытия

Подключение к электросетям одна из немногих услуг, на чём хочет заработать ваш заказчик. Брать её в отдельности, точечно, не вижу смысла вообще. Если более "кучно" иметь желающих для подключения (например, СНТ целиком или хотя бы 20% и более), то возможно стоит того, а разъезжать по удалённым друг от друга участкам в разных СНТ с лестницами, специалистами, договорившись по времени с "хозяевами" участка - в лучшем случае покрыть себестоимость. Т.ч. конверсия 5% - это замечательно)

Ответить

Андрей, эта услуга-стартер, далее клиент попадает в CRM и в дальнейшем закрывается на монтаж внутрянки в доме и на другие виды работ из спектра услуг компании, силами отдела продаж. Вы конечно, можете и дальше критиковать статью, но последнее слово за заказчиком, а его результат более, чем устроил и позже он этот же сценарии внедрил ещё на fb и на других мессенджерах .

Ответить