Авторы этих телеграм-каналов ежемесячно теряют сотни тысяч рублей. Объясняю, почему так происходит и как это исправить

Чтобы получать доход от канала в Телеграме, эксперту не обязательно или заваливать подписчиков сомнительной рекламой, или изобретать принципиально новый для себя вид контента. Достаточно просто попросить денег у лояльной аудитории. Вот как это сделать.

Авторы этих телеграм-каналов ежемесячно теряют сотни тысяч рублей. Объясняю, почему так происходит и как это исправить
3232

Простите, но как тоже автор Телеграм-канала о юриспруденции, который ведёт его прежде всего не для монетизации, а как хобби, то надушню.

По юридическим курсам и подпискам. В юр. сообществе есть ряд общепризнанных экспертов в сфере права. Это люди, которые имеют ученые степени, принимали участие в разработке законов (Постановлений высших судов), бывшие судьи Высшего Арбитражного Суда и преподаватели крупнейших ВУЗов.

Например, мой любимый пример - Егоров Андрей Владимирович.

Существует, на мой взгляд, три основных места для повышения квалификации юриста: Лексториум, Школа права Статут, М-Логос. Уровень лекторов там высокий, объем знаний, которые получит слушатель огромный.

При этом, цены на курсы, отдельные лекции очень часто не высокие. Для кого-то будет минусом тот факт, что там подаётся та информация, которая предполгает уже наличие хороших знаний у слушателя.

Более того, существует уже проект по подписке в чат Телеграм, где на на любой вопрос отвечают эксперты уровня, как я описал выше (т. е. те, что очень известны в юр. сообществе и ценятся).

На этом фоне, меня лично поражает количество разного рода "юридических курсов" по ценам, которые сравнимы с ценами площадок, что я озвучил выше.

Несколько раз уже мне стучались в личку с предложением прорекламировать на моем канале очердного эксперта, но я отказывал.

Это не говоря о том, что бесплатного юридического контента тоже много. Помимо Телеграм каналов, можно бесплатно и официально получать целые книги бесплатно на тысячи страниц) Но, это ж надо читать...

Почему я это всё написал? Потому что боюсь, что скоро право совсем обесценится( Ни в коем случае прошу не принимать написанное на примере эксперта, который приведен в посте. Это лишь обобщение ситуации.

1
Ответить

Александр, добрый день! Да, в текущих реалиях есть проблема качества контента. Инфобизнес претерпел репутационные издержки благодаря нашумевшим кейсам. Слово “инфопродукт” имеет скорее негативный окрас, чем позитивный. Сейчас эксперту нужно серьезно поработать над возражениями аудитории прежде, чем выпустить свой продукт.

Но, когда закрываются одни возможности, — открываются другие. В текущих реалиях я искренне верю, что настоящий эксперт найдет свою аудиторию и будет ценен только лишь по причине огромного шума вокруг. Да, информации очень много — гугл, нейросети, литература на самых разных языках с возможностью перевода в один клик. Плюс ли это? Большой выбор дает волю сомнениям, поэтому некоторые люди предпочитают обратиться к конкретному эксперту, которому доверяют.

Добавлю мини-историю из личного опыта: у меня есть знакомый Шеф-повар из Италии. Престарелый дедушка с огромным опытом. В век, когда рецепт любого блюда можно найти в интернете, к нему ходят домой "по записи", чтобы придти и ПЕРЕПИСАТЬ его рецепт из личной книги, или спросить совет. Представляете?) человек обозначил свою ценность своей работой, именно поэтому его труд актуален в эпоху цифровизации.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить