В данной статье вы узнаете, как нам удалось сгенерировать продаж на 25.196$ через рекламу в *Instagram и *Facebook в Канаде (г. Торонто) и основным инструментом у нас как раз была нейросеть (подробнее функционал данного инструмента рассказывал в данной статье -)
Окупаемость 890%? А как же затраты на изготовление, материалы, доставку, оплату рабочим? Почему этого всего нет в статье... выглядит так красиво - потратили 2000 получили 100000, а тут по факту окупаемость другая, если она вообще есть
Окупаемость конечно же есть. Иначе мы бы не работали с клиентом 4-ый месяц подряд. Клиент сам делает замеры и сам продает, плюс маржинальность в априори будет большой, так как это премиум сегмент с зеркалами по 4.000$ - 8.000$. А в затраты и реальную окупаемость никто маркетолога не будет посвящать, зачем собственнику это надо?