Как нейросеть сгенерировала продаж на 25.196$ в Торонто при затратах в 2.500$. ROMI 890%🚀
ℹО проекте
И так, давайте теперь поговорим о проекте более детально. Обратился ко мне предприниматель из Торонто, который со своей командой изготавливает различные изделия из стекла (столы, двери, стелажи, зеркала и тд) с целью - продвигать кастомные зеркала премиального качества на богатую аудиторию.
В среднем зеркало стоит 4.000 - 8.000$, поэтому и нужна исключительно платежеспособная аудитория
Бюджет в день - 35$
Цель - найти рабочую связку, которая приносила бы заявки на регулярной основе
Дедлайн - найти такую связку в течении 3-ех месяцев
То есть клиент был готов, что если в течении 3-ех месяцев не будет продаж - то ничего страшного, ведь нужно время на раскрутку
Осторожно! Ниже спойлер ⛔
* За 2,5 месяцев мы сделали 5 продаж на 25.196$, чего конечно же не ожидал клиент, ведь изначально он и не ждал продаж)
Давайте перейдем к цифрам и далее к внутрянке того, что мы делали для перевыполнения нашего плана:
Результаты 🥇
Потратили - 2.546$
Заявок получили - 146
Средняя цена за заявку - 17,43$
Всего кликов - 2158
Цена за клик - 1,17$
Количество продаж - 5
Общая сумма продаж - 25.196$
Конверсия с заявки в продажу - 3,42%
Окупаемость с рекламного бюджета (ROMI) - 889,63%
*еще продажа на 8.000$ была оговорена при звонке, поэтому нет информации про неё в переписке
Давайте теперь перейдем к внутрянке проекта, чтобы понимать, как удалось достичь всех этих цифр 👇
🍕Внутренняя кухня проекта
Этап 1-ый - подготовка
Для более детального анализа проекта я всегда использую инструмент mind-map, через который получается удобнее структурировать всю информацию по проектам, задачам и целям. В ней я прописываю гипотезы, офферы, преимущества, сегментирую аудиторию и продумываю связки, далее согласовываю mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации всех идей:
После того, как мы согласовали майнд-карту с клиентом и внесли нужные корректировки, мы переходим к переносу структурированной информации в рекламный кабинет, предварительно прописав стратегический план по реализации проекта
2-ой Этап - Креативы и аудитория
Так как аудитория нам нужна платежеспособная, то интересы выбирали соответствующие, плюс очень важно - мы во всех офферах писали, что цены у нас начинаются от 1500$, что для зеркал это много и поэтому аудитория уже на данном этапе фильтровалась. Ведь все те, у кого нет таких денег на зеркало, просто пролистают рекламу дальше, а те, у кого деньги есть - оставят заявку. Поэтому аудитория к нам приходила исключительно платежеспособная и с хорошим потенциалом
В последнее время искусственный интелект набирает сильные обороты в различных сферах жизни, так вот таргет - не исключение. Я в каждом своем проекте использую нейросеть Midjourney для создания картинок / иллюстраций для рекламных макетов (более детально про данный инструмент я расписал в своей статье, которую прикрепил в самом начале)
В данном проекте мы тестировали различные баннеры, как статичные, так и видео креативы, но лучше всего у нас залетели креативы, сделанные на основе ИИ. И вот что у нас из этого получилось:
Теперь я во всех проектах добавляю инструмент ИИ, чтобы сделать креативы, которые будут пробивать баннерную слепоту у нашей ЦА, ведь обычные баннеры - может сделать кто угодно, хотя они тоже иногда залетают не плохо)
3-ий Этап - Связки
Так как я в рекламе давно, то сразу знаю что будет работать в различных нишах, остается мое виденье и понимание внедрить в реальность. Также произошло у меня и с данным проектом. По началу я запустил квиз, так как он очень хорошо себя показывает во многих проектах по всему миру (более детально можете ознакомится с данным инструментом по ссылке ниже)
И так, я создал квиз, подвязал всё с технической точки зрения (пиксель, агрегированные данные, страница - профиль Instagram и тд) и запустил рекламу на простые баннеры, но к сожалению заявок по началу не было. И тут важный нюанс, многие таргетологи делают большую ошибку отключая рекламу сразу же, после того, как они не увидели результаты. Обычно *Facebook'у нужно до 3-4-ех дней на оптимизацию рекламы и поэтому в эти дни заявок может и не быть и это нормально. Поэтому я переждал данный этап и спустя 3-4 дня у нас посыпались заявки по 25$ в среднем. Квиз вы можете взглянуть по ссылке - QUIZ
В целом, заявки выходили дорогими, поэтому было решено сделать новые баннеры через нейросеть и далее после очередного дорогого запуска на квиз мы приняли решение запуститься на лид-форму и стоимость за заявку упала до 13$ в среднем, что как раз нас и устраивало. Аудитория оказалась даже более целевой и именно заявки с лид-формы конвертировались в дальнейшем в продажи
Вывод 💭
Казалось бы, у нас есть дорогостоящий продукт со средним чеком в 4.000$ - 6.000$, у нас холодный трафик на аудиторию, которая никогда нас раннее не видела и у нас есть только лид-форма, в которой расписан оффер, что стоимость начинается от 1.500$ за одно зеркало индивидуально под заказ и призыв к действию - оставить заявку и рассчитать стоимость. Зачем людям покупать зеркало за 3.000$ (например), если есть аналоги за 100$ или за 300$? Кажется, как будто бы зеркала за такую стоимость продавать через рекламу в холодную невозможно, но это так только кажется
Абсолютно любой продукт можно продать через рекламу в *Instagram, абсолютно любая стоимость на товар имеет место быть, даже если это недвижимость за миллионы долларов
Например мой партнер продал частную усадьбу за 3.000.000$ через рекламу в *Instagram
Тут лишь вопрос грамотной стратегии, ведь реклама - это способ соприкоснутся с нашим потенциальным клиентом и далее презентовать ему нашу услугу
Как итог, я помог заработать клиенту более 25.000$ за 2,5 месяца, вложив только 2.500$ и еще есть множество других заявок, которые обрабатываются клиентом, ведь цикл сделки в нашей нише - более 1-го месяца. Поэтому ждем еще продаж в ближайшее время и также в скором времени мы планируем масштабироваться и запускать другие направления (например двери из стекла). Поэтому ждите еще один кейс в ближайшем будущем 🚀
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (150+ проектов реализовано с кейсами по 300-1500% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Instagram* @dionisgurjiev
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Мнение ваше интересно. Работают ли баннеры с плохим дизайном? Фотки у вас хорошие, но текста кривые и некрасивые — люди этого не замечают?
Работают, да. Где-то даже специально надо делать "колхозные баннеры", так как они конвертируют в заявку намного лучше, чем дизайнерские. Каждый проект индивидуален, поэтому да, работают любые баннеры, в зависимости от проекта
Супер результат! Креативы и показывают премиум-сегмент и отсекают нецелевую аудиторию.
Спасибо! Да, креативы были нацелены как раз на премиальный сегмент. Тут простые баннеры с обычными зеркалами у нас не зашли, поэтому нейросеть выручила сильно)
Если рекламные посты создал ИИ, то я карамелька. Выглядит качественно
Да, все фотографии под баннеры делал ИИ под моим чутким руководством)
Классная статья)