реклама
разместить

Как нейросеть сгенерировала продаж на 25.196$ в Торонто при затратах в 2.500$. ROMI 890%🚀

Всем привет! Меня зовут Дионис, я маркетолог, который реализовал лично более 150-ти проектов в онлайн и оффлайн нишах, где регулярно помогаю бизнесу кратно вырасти в цифрах и получать больше клиентов. Работаю преимущественно с США, Канадой, Австралией, Европой, Азией, Латинской Америкой и странами СНГ и есть полное понимание, как люди в данных странах реагируют на рекламу и что побуждает их к покупке. В среднем я работаю по 6-24 месяцев со своими клиентами и делаю им окупаемость в 300-1500% и более (максимальный результат - потратили 146€ и получили продаж на 3600€)

В данной статье вы узнаете, как нам удалось сгенерировать продаж на 25.196$ через рекламу в *Instagram и *Facebook в Канаде (г. Торонто) и основным инструментом у нас как раз была нейросеть (подробнее функционал данного инструмента рассказывал в данной статье -)

ℹО проекте

И так, давайте теперь поговорим о проекте более детально. Обратился ко мне предприниматель из Торонто, который со своей командой изготавливает различные изделия из стекла (столы, двери, стелажи, зеркала и тд) с целью - продвигать кастомные зеркала премиального качества на богатую аудиторию.

В среднем зеркало стоит 4.000 - 8.000$, поэтому и нужна исключительно платежеспособная аудитория

Бюджет в день - 35$

Цель - найти рабочую связку, которая приносила бы заявки на регулярной основе

Дедлайн - найти такую связку в течении 3-ех месяцев

То есть клиент был готов, что если в течении 3-ех месяцев не будет продаж - то ничего страшного, ведь нужно время на раскрутку

Осторожно! Ниже спойлер ⛔

* За 2,5 месяцев мы сделали 5 продаж на 25.196$, чего конечно же не ожидал клиент, ведь изначально он и не ждал продаж)

Давайте перейдем к цифрам и далее к внутрянке того, что мы делали для перевыполнения нашего плана:

<b>С помощью нейросети Mid Journey мы сгенерировали фотографии зеркал для рекламы. На фотографии один из вариантов, который сработал хорошо</b>
С помощью нейросети Mid Journey мы сгенерировали фотографии зеркал для рекламы. На фотографии один из вариантов, который сработал хорошо

Результаты 🥇

Потратили - 2.546$
Заявок получили - 146
Средняя цена за заявку - 17,43$
Всего кликов - 2158
Цена за клик - 1,17$
Количество продаж - 5
Общая сумма продаж - 25.196$
Конверсия с заявки в продажу - 3,42%
Окупаемость с рекламного бюджета (ROMI) - 889,63%

<b>Скрин с рекламного кабинета</b>
Скрин с рекламного кабинета

*еще продажа на 8.000$ была оговорена при звонке, поэтому нет информации про неё в переписке

Давайте теперь перейдем к внутрянке проекта, чтобы понимать, как удалось достичь всех этих цифр 👇

🍕Внутренняя кухня проекта

Этап 1-ый - подготовка

Для более детального анализа проекта я всегда использую инструмент mind-map, через который получается удобнее структурировать всю информацию по проектам, задачам и целям. В ней я прописываю гипотезы, офферы, преимущества, сегментирую аудиторию и продумываю связки, далее согласовываю mind-карту с клиентом, он вносит корректировки и после чего мы можем спокойно приступать к реализации всех идей:

Майнд-карта по проекту
Майнд-карта по проекту

После того, как мы согласовали майнд-карту с клиентом и внесли нужные корректировки, мы переходим к переносу структурированной информации в рекламный кабинет, предварительно прописав стратегический план по реализации проекта

2-ой Этап - Креативы и аудитория

Так как аудитория нам нужна платежеспособная, то интересы выбирали соответствующие, плюс очень важно - мы во всех офферах писали, что цены у нас начинаются от 1500$, что для зеркал это много и поэтому аудитория уже на данном этапе фильтровалась. Ведь все те, у кого нет таких денег на зеркало, просто пролистают рекламу дальше, а те, у кого деньги есть - оставят заявку. Поэтому аудитория к нам приходила исключительно платежеспособная и с хорошим потенциалом

Предпоказ рекламы в *Facebook
Предпоказ рекламы в *Facebook

В последнее время искусственный интелект набирает сильные обороты в различных сферах жизни, так вот таргет - не исключение. Я в каждом своем проекте использую нейросеть Midjourney для создания картинок / иллюстраций для рекламных макетов (более детально про данный инструмент я расписал в своей статье, которую прикрепил в самом начале)

В данном проекте мы тестировали различные баннеры, как статичные, так и видео креативы, но лучше всего у нас залетели креативы, сделанные на основе ИИ. И вот что у нас из этого получилось:

Теперь я во всех проектах добавляю инструмент ИИ, чтобы сделать креативы, которые будут пробивать баннерную слепоту у нашей ЦА, ведь обычные баннеры - может сделать кто угодно, хотя они тоже иногда залетают не плохо)

3-ий Этап - Связки

Так как я в рекламе давно, то сразу знаю что будет работать в различных нишах, остается мое виденье и понимание внедрить в реальность. Также произошло у меня и с данным проектом. По началу я запустил квиз, так как он очень хорошо себя показывает во многих проектах по всему миру (более детально можете ознакомится с данным инструментом по ссылке ниже)

И так, я создал квиз, подвязал всё с технической точки зрения (пиксель, агрегированные данные, страница - профиль Instagram и тд) и запустил рекламу на простые баннеры, но к сожалению заявок по началу не было. И тут важный нюанс, многие таргетологи делают большую ошибку отключая рекламу сразу же, после того, как они не увидели результаты. Обычно *Facebook'у нужно до 3-4-ех дней на оптимизацию рекламы и поэтому в эти дни заявок может и не быть и это нормально. Поэтому я переждал данный этап и спустя 3-4 дня у нас посыпались заявки по 25$ в среднем. Квиз вы можете взглянуть по ссылке - QUIZ

В целом, заявки выходили дорогими, поэтому было решено сделать новые баннеры через нейросеть и далее после очередного дорогого запуска на квиз мы приняли решение запуститься на лид-форму и стоимость за заявку упала до 13$ в среднем, что как раз нас и устраивало. Аудитория оказалась даже более целевой и именно заявки с лид-формы конвертировались в дальнейшем в продажи

Вывод 💭

Казалось бы, у нас есть дорогостоящий продукт со средним чеком в 4.000$ - 6.000$, у нас холодный трафик на аудиторию, которая никогда нас раннее не видела и у нас есть только лид-форма, в которой расписан оффер, что стоимость начинается от 1.500$ за одно зеркало индивидуально под заказ и призыв к действию - оставить заявку и рассчитать стоимость. Зачем людям покупать зеркало за 3.000$ (например), если есть аналоги за 100$ или за 300$? Кажется, как будто бы зеркала за такую стоимость продавать через рекламу в холодную невозможно, но это так только кажется

Абсолютно любой продукт можно продать через рекламу в *Instagram, абсолютно любая стоимость на товар имеет место быть, даже если это недвижимость за миллионы долларов

Например мой партнер продал частную усадьбу за 3.000.000$ через рекламу в *Instagram

Тут лишь вопрос грамотной стратегии, ведь реклама - это способ соприкоснутся с нашим потенциальным клиентом и далее презентовать ему нашу услугу

Как итог, я помог заработать клиенту более 25.000$ за 2,5 месяца, вложив только 2.500$ и еще есть множество других заявок, которые обрабатываются клиентом, ведь цикл сделки в нашей нише - более 1-го месяца. Поэтому ждем еще продаж в ближайшее время и также в скором времени мы планируем масштабироваться и запускать другие направления (например двери из стекла). Поэтому ждите еще один кейс в ближайшем будущем 🚀

Дионис
Маркетолог / Таргетолог

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (150+ проектов реализовано с кейсами по 300-1500% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

2828
реклама
разместить
18 комментариев

Мнение ваше интересно. Работают ли баннеры с плохим дизайном? Фотки у вас хорошие, но текста кривые и некрасивые — люди этого не замечают?

Работают, да. Где-то даже специально надо делать "колхозные баннеры", так как они конвертируют в заявку намного лучше, чем дизайнерские. Каждый проект индивидуален, поэтому да, работают любые баннеры, в зависимости от проекта

2

Супер результат! Креативы и показывают премиум-сегмент и отсекают нецелевую аудиторию.

1

Спасибо! Да, креативы были нацелены как раз на премиальный сегмент. Тут простые баннеры с обычными зеркалами у нас не зашли, поэтому нейросеть выручила сильно)

1

Если рекламные посты создал ИИ, то я карамелька. Выглядит качественно

1

Да, все фотографии под баннеры делал ИИ под моим чутким руководством)

1

Классная статья)

1
Раскрывать всегда
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4040
2929
77
66
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

66
66
22
"Ты меня уважаешь?")
Как работать в популярной бухпрограмме бесплатно

Многие бизнесмены не хотят платить за бухгалтерские программы или предпочитают «пощупать их изнутри» перед покупкой. Saby дает возможность попробовать программу бесплатно. Ее можно использовать без трат на постоянной основе как помощник в составлении, получении и хранении документов. Рассказываем про 5 бесплатных функций Saby для бухгалтера и ИП.

Как работать в популярной бухпрограмме бесплатно
11
«Что-то витает в воздухе»: Apple анонсировала новое устройство «на этой неделе»

Вероятно, MacBook Air.

1010
77
77
«Что-то витает в воздухе» - запах бабла от фанатов эпла наверное
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1111
44
11
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
126126
1818
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Где отдохнуть в апреле за границей: Топ-5 лучших мест

Апрель – идеальное время для путешествий. В это время во многих странах уже наступает тёплая погода, но ещё нет высокого сезона и толп туристов. Если вы планируете отдых в апреле за границей, вот пять лучших направлений, где можно насладиться комфортным климатом, красивыми пейзажами и интересными достопримечательностями.

Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]