Следовательно, нам необходимо объективизировать все проявления «человеческого» в цифровом пространстве. Эмоции трансформируются в эмодзи. Персональные stories переснимаются блогером (хотя сейчас каждый блогер — понятие размыто) несколько раз с целью передать «живую» атмосферу. Эмоции рационализированы. Поясним: эмоциональную реакцию, будь то ярость или улыбка, невозможно воспроизвести. Любое копирование убивает мгновенность и естественность «явления чувств». А значит, второе и последующие «пришествия» создаются искусственно. Эмодзи и прочие псевдо-эмоции — реконструкция или кривое зеркало «настоящего». А раз это сконструированный объективный феномен, то он может использоваться сознательно. С целью выражения определенной позиции по спорному вопросу.
Зря к эмодзи привязываете. Идея хорошая, правильная, но с пачкой вывихов. Эмодзи - костыль для выражения реакций, притом крайне ограниченный. делать по нему какие-то выводы - грешно.
Ну, и в качестве иллюстраций всё же графики и диаграммы были бы интереснее, чем скриншоты. Наглядности нету.
Дополняю пост. Крупные СМИ, включая некоторые «нежелательные», активно используют реакции пользователей для формирования образа Е. Пригожина. Прикладываю скриншот списка новостей из гугла (где отсылаются на эмодзи).