Налейте мне дешевых лидов по 100 рублей. Когда такая позиция будет вредна для бизнеса?

Чем дешевле – тем лучше. Такой девиз подходит для 90% бизнесов. Но что с остальными 10%? Их контракты стоят десятки миллионов. Давайте разбираться, кому подходит дешевый опт и чем это чревато?

Налейте мне дешевых лидов по 100 рублей. Когда такая позиция будет вредна для бизнеса?
1212

Да, LTV хорош когда частота обращения к товару/продукту высокая. Все что дальше риски и для проектов рассчитанных на прибыль, а не на долю рынка, такой подход может быть плачевным.

1
Ответить

Dmitry, конечно необходимо подстраиваться под экономику своего бизнеса, и не всегда можно опираться на LTV. В таком случае можно рассмотреть такой вариант: вы можете выделять на привлечение 1 клиента 10% от средней чистой прибыли с контракта/продажи, а позже уже скорректировать его когда наберется статистика.

1
Ответить