Да, LTV хорош когда частота обращения к товару/продукту высокая. Все что дальше риски и для проектов рассчитанных на прибыль, а не на долю рынка, такой подход может быть плачевным.
Dmitry, конечно необходимо подстраиваться под экономику своего бизнеса, и не всегда можно опираться на LTV. В таком случае можно рассмотреть такой вариант: вы можете выделять на привлечение 1 клиента 10% от средней чистой прибыли с контракта/продажи, а позже уже скорректировать его когда наберется статистика.
Да, LTV хорош когда частота обращения к товару/продукту высокая. Все что дальше риски и для проектов рассчитанных на прибыль, а не на долю рынка, такой подход может быть плачевным.
Dmitry, конечно необходимо подстраиваться под экономику своего бизнеса, и не всегда можно опираться на LTV. В таком случае можно рассмотреть такой вариант: вы можете выделять на привлечение 1 клиента 10% от средней чистой прибыли с контракта/продажи, а позже уже скорректировать его когда наберется статистика.