Как сделать карточку товара понятной покупателям и в 1,5 раза увеличить продажи с сайта?
Пошагово рассмотрим, как понятная покупателю карточка товара может повлиять на рост продаж с вашего сайта. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=739737" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux&postId=739737" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
1717

Спасибо за полезную статью! А как быть, если фотографий товара вообще нет - ни у производителя, ни в интернете?

1
Ответить

Как правило, если продукция принадлежит владельцу сайта – рекомендуем ему провести фотосессию, либо самостоятельно, либо с привлечением фотографа со стороны, как бюджет позволяет.

Если продукция предоставляется сторонним производителем, то необходимым условием при размещении должно быть наличие фото высокого разрешения.

Логика проста, если хочешь продать товар – то покажи его лицом, а не...)

1
Ответить