Outbound продажи в сервисной IT компании

Почему сейлзы очень часто неэффективно работают, тратят очень много времени на то, чтобы заводить какие-то задачи в CRM-систему, на то, чтобы контактировать непонятных лидов, которые не прошли квалификацию, на то, чтобы писать follow-ups вручную и т.д.?

1515

Статья прикольная, в очередной раз подтвердил для себя необходимость разделения ролей в процессе продаж.

В своих продажах я в одном лице и генератор, и SDR и экзекьютив.

Было бы очень интересно послушать про опыт выделения генератора и SDR как отдельных ролей. Особенно интересно это в формате небольших компаний (у нас в dpromo.su 13 человек).

Автор и господа комментаторы, есть подобный опыт?

1
Ответить

Игорь, приходите к нам в группу, там мы подобные вопросы довольно активно обсуждаем.
Фб: https://www.facebook.com/groups/ruITractor/
ВК (правдв там сейчас не особо "шумно", мы забыли о том, что есть ВК и только сейчас о нем вспомнили): https://vk.com/itractornet

Ответить