Как мы доверили маркетинг подписчикам и получили 585 тысяч креативных идей: кейс онлайн-симулятора во «ВКонтакте»

«Студия Чижова» делится кейсом, в котором с помощью геймификации привлекла аудиторию в офлайн, получила креативный пользовательский контент с продукцией бренда, а также сделала выводы о влиянии вовлечённости в соцсетях.

4242

Ээээ, нет) Саш, народ хочет цифЕр) Сколько затрачено на разработку и продвижение, на какую аудиторию делали таргетку постов и т.д.

2
Ответить

Дим, таргет у нас достаточно широкий по регионам присутствия торговой сети и еще часть ориентирована на собственную аудиторию. Нам важно было вовлечь тех, кто нас посещал, но пока не взаимодействует с нами через соцсети)

По цифрам, увы, но разгласить не можем. 

Спасибо за обратную связь и что прочитал :)

2
Ответить