Убедить посетителя сайта обратиться именно к вам одними лишь преимуществами вряд ли удастся, но этот блок может стать дополнительным фактором, который расположит к вам потенциального пациента. Не стоит указывать в списке больше 5-6 преимуществ — такие длинные перечни никто не читает, и это лишь покажет, что вы не можете выделить то, что вас отличает от конкурентов. Отметьте самое главное — то, что имеет для вас особую ценность. Если эти ценности будут резонировать с ценностями посетителя, он запишется на прием. Среди преимуществ могут быть кадры, многолетний опыт, высокотехнологичное оборудование, цены, гарантии и прочее.
все верно)))
главное - это заставить человека записаться на прием либо позвонить. а там, уже администратор разведет человека на услуги. к примеру отбеливание или гигиена полости рта, можно практически всегда предлагать_)
Если человек зашел на сайт стоматологии и записался на прием, наверняка, его что-то беспокоит. Вряд ли можно назвать "разводом", если ему все-таки окажут услугу, которая ему поможет)
в соцсетях люди не всегда охотно подписываются на страницы стоматологий, дантисты - не самое приятное воспоминание для людей. важно показать, что стоматология - не больно, не страшно, и боятся нечего
Не все страницы стоматологий одинаково страшны) На них может быть полезный и совсем не страшный контент про уход, про гигиену, про новые услуги, используемые материалы, занимательные истории врачей в конце концов)
Никому картинка для сайта не нужна?