«Процесс отбора блогеров в нашу собственную базу состоит из нескольких этапов. Первичный поиск проводим через поисковики и рейтинги, упоминания на подходящих по теме и смыслу ресурсах. Обращаем внимание на рекомендации партнеров. Затем проводим “проверку на экологичность”: для нас важно отсутствие контента, противоречащего миссии и репутации компании. Из целевых показателей нас, как правило, интересует статистика по охвату, трендам, поведению и локализации подписчиков, реакции аудитории на блогерский контент. Для проверки таких показателей, как накрутки, покупной трафик, захламленность рекламой сейчас есть много удобных сервисов. Если все этапы проверки пройдены успешно, на этапе личного взаимодействия, конечно, играет свою роль открытость человека или его представителя, внимательность к деталям и активная позиция. Когда мы рассказываем студентам наших курсов об основах взаимодействия с блогерами, мы делаем упор на важность и цели комплексного подхода к оценке и формированию собственного пула блогеров».
Евгения Герман, руководитель направления “Маркетинг” университета digital-профессий “Нетология”
Здравствуйте, если вы хотите вернуть крайний комментарий «Туту.ру», вам нужно провести переговоры с компанией
Вадим, добрый день! Переговоры проведены, комментарий взят официально
У вас есть какие-то вопросы по этому комментарию? Спикер не от вашей компании?