Как компания «585*ЗОЛОТОЙ» развивается в e-commerce: инсайты про KVI-товары, выход на маркетплейсы, работу с CDP

Борис Преображенский (подкаст Практика Days) задал интересные вопросы Андрею Шляеву, директору по маркетингу и розничным продажам сети «585*ЗОЛОТОЙ». Мы сделали текстовую версию их беседы, причесали её и расставили акценты, чтобы вам было удобно читать.

Как компания «585*ЗОЛОТОЙ» развивается в e-commerce: инсайты про KVI-товары, выход на маркетплейсы, работу с CDP
28

Всегда смешно было с этих реклам.
"Мы закрываемся распродажа, скидки до 99.9%"

Ответить

Далеко не все ювелирные сети делают такие рекламы. Сеть «Золотой», например, не делает.

1
Ответить

Кажется, санлайт до сих пор так делает 🤦‍♂️

Ответить

Смешнее этого только Санлайт который закрывается и делает финальную распродажу)

Ответить