LTV — Life Time Value или «срок жизни» клиента;
Retention Rate — показатель удержания / возврата клиентов;
CDP-платформа — IT-сервисы, которые позволяют свести данные по клиенту из разных источников в единый профиль;
СJM — Customer Journey Map, то есть, «путь клиента».
Ребят, обложка огонь. Кто делал, подсказывайте?)
Наш иллюстратор. Зайдите в наш блог в ленту остальных статей, там много такого добра :)
Спасибо! Очень познавательно 👍 Особенно про маркетинг-микс
Всегда смешно было с этих реклам.
"Мы закрываемся распродажа, скидки до 99.9%"
Далеко не все ювелирные сети делают такие рекламы. Сеть «Золотой», например, не делает.
Кажется, санлайт до сих пор так делает 🤦♂️
Смешнее этого только Санлайт который закрывается и делает финальную распродажу)