Тренды бьюти-ритейла, часть третья: как заработать на инклюзии, косметике для интима и товарах для мужчин

Привет, это Antro. Мы прочитали 30+ исследований и определили тренды бьюти-сферы, подтверждённые данными. В этой части разбираемся, как связаны мужчины, инвалидность, секс, и причём тут вообще косметика.

Тренды бьюти-ритейла, часть третья: как заработать на инклюзии, косметике для интима и товарах для мужчин
15

хехово конечно, что бренды не пишут про косметику для женщин периода менопаузы, зато считают этичным из каждого утюга писать про старение кожи и морщины. Типа фууу выглядишь старой

Ответить

Да, неловко выходит :/
На самом деле, во многих случаях про возраст можно вообще не писать. Зачастую здоровье кожи может быть вообще не связано с ним. В 20 лет кожа может быть сухой и в трещинах, а в 70 — эластичной и подтянутой. Но при этом неосторожной фразой легко кого-то обидеть.

Если крем против морщин — лучше так и написать. Если он для сухой кожи — тоже. И не додумывать.

Ответить