«Оцените это место»: как и зачем бизнесу следить за отзывами в онлайн-картах

Совладелица агентства по управлению репутацией в интернете Digital Guru — о том, почему гео-сервисы становятся новым поисковиком и как они могут помочь (или навредить) бизнесу.

1010

Полностью согласны! Отзывы - важнейший инструмент, и чтобы он "работал" на вас, необходим основательный подход. Более того, отзывы формируют “звездный” рейтинг, который, в свою очередь, также влияет на ранжирование - позицию вашей компании в локальной выдаче. Чем выше рейтинг - тем больше вероятность, что вы обойдете конкурентов (однако есть и другие факторы, оказывающие влияние).
P.S. Сервис RocketData был упомянут выше - небольшая ремарка - данные обо всех точках компании (не важно сколько их!) мы добавляем на карты автоматизированно, НЕ вручную)

3
Ответить