А Вы измеряете эффективность рекламной кампании? Я как предприниматель конечно же не измеряю. Нафига мне это надо? Мне что больше заняться нечем? Комменты на вс, знаете-ли сами себя на напишут.
Судя по тексту вашей статьи, открою для вас страшную тайну. Можете кстати к ней добавить ваше тайное знание " Всем рекомендую взять за правило учиться на чужих ошибках, а не на своих." И запилить классный инфопродукт.
Тайна. Для этого есть 100500 специализированных агентств, в них работают кучу очень дорогих специалистов. Вот они там измеряют, нарезают, отвешивают.
И я как предприниматель просто покупаю время их специалистов, и как правило эти агентства очень стараются не делать не то что 5 ошибок, а даже 1.
И не для того что бы там потерять репутацию (о какой репутации можно говорить в России?, )и даже не для того что бы мне там чего-то сэкономить.
А потому что им своим крутым специалиста зарплату надо платить каждый месяц.
А Вы измеряете эффективность рекламной кампании?
Я как предприниматель конечно же не измеряю. Нафига мне это надо? Мне что больше заняться нечем? Комменты на вс, знаете-ли сами себя на напишут.
Судя по тексту вашей статьи, открою для вас страшную тайну. Можете кстати к ней добавить ваше тайное знание " Всем рекомендую взять за правило учиться на чужих ошибках, а не на своих." И запилить классный инфопродукт.
Тайна. Для этого есть 100500 специализированных агентств, в них работают кучу очень дорогих специалистов. Вот они там измеряют, нарезают, отвешивают.
И я как предприниматель просто покупаю время их специалистов, и как правило эти агентства очень стараются не делать не то что 5 ошибок, а даже 1.
И не для того что бы там потерять репутацию (о какой репутации можно говорить в России?, )и даже не для того что бы мне там чего-то сэкономить.
А потому что им своим крутым специалиста зарплату надо платить каждый месяц.
Спасибо. Интересное мнение.
Вам везёт на исполнителей, которым можно слепо доверять.