Как мы увеличили бюджет с 200 000 до 400 000 рублей и чуть не получили судебный иск от клиента

Цена лида увеличилась с 1000 до 2000 руб. Заказчик был в ужасе. Каким-то чудом мы договорились еще на месяц работы, откатили все изменения и нашли способ сохранять цену лида при увеличении бюджета до 400 000 и 800 000 руб. Поделимся нашим опытом.

Как мы увеличили бюджет с 200 000 до 400 000 рублей и чуть не получили судебный иск от клиента
66

В п.2. выводы по конкурентам неправильные, т.к. не был предоставлен анализ utm-метки, см. скрин из которого видно, что "предъявить" можно только одному, да и то, он вас пошлет. Да, м.б. удалит из кампании КФ "корпорация окон", но вы ему не можете запретить использовать КФ "окна челябинск".

С просьбы добавить слово "корпорация" в минуса посмеялся, спасибо.

1
Ответить