Работал полтора года назад с Real Estate / Consulting тематиками по UAE, если учесть еще к бюджету затраты на оплату ваших услуг и затраты на отдел продаж, то $4000+ это очень дорогая продажа.
Сразу видно, что слабые креативы и скорее всего слабый отдел продаж или низкое качество части лидов.
Почему во внимание никто не учитывает следующие факторы:
1. Это не маникюр, цикл сделки не 1-2 дня / недели 2. Я уже несколько раз, и в комментариях, и в самой статье написал, что продажи еще будут. Если учесть +4 продажи, то уже выходит 7 продаж по 1.700$. Это мало? Учитывая, что есть еще заявки, которые не догрелись, не обработались в полной мере и тд 3. Лиды не все качественные, это да, но мы работаем 3-ий месяц, поэтому видим пробелы и улучшаем рекламу. Часть бюджета была потрачена на тесты, другая часть - на работающие связки. И сейчас еще часть бюджета крутится на другие тесты, чтобы параллельно искать более эффективные связки 4. Судить все креативы по 3-ем примерам - это слабо, а не креативы слабые) Они работают и приносят результаты + есть говорящие головы, которые тоже зашли хорошо и работают дальше. Поэтому это ваше личное мнение
Одни и те же комментарии, а прочитать статью поглубже, а не поверхностно - к сожалению никто не хочет)
Работал полтора года назад с Real Estate / Consulting тематиками по UAE, если учесть еще к бюджету затраты на оплату ваших услуг и затраты на отдел продаж, то $4000+ это очень дорогая продажа.
Сразу видно, что слабые креативы и скорее всего слабый отдел продаж или низкое качество части лидов.
Почему во внимание никто не учитывает следующие факторы:
1. Это не маникюр, цикл сделки не 1-2 дня / недели
2. Я уже несколько раз, и в комментариях, и в самой статье написал, что продажи еще будут. Если учесть +4 продажи, то уже выходит 7 продаж по 1.700$. Это мало? Учитывая, что есть еще заявки, которые не догрелись, не обработались в полной мере и тд
3. Лиды не все качественные, это да, но мы работаем 3-ий месяц, поэтому видим пробелы и улучшаем рекламу. Часть бюджета была потрачена на тесты, другая часть - на работающие связки. И сейчас еще часть бюджета крутится на другие тесты, чтобы параллельно искать более эффективные связки
4. Судить все креативы по 3-ем примерам - это слабо, а не креативы слабые) Они работают и приносят результаты + есть говорящие головы, которые тоже зашли хорошо и работают дальше. Поэтому это ваше личное мнение
Одни и те же комментарии, а прочитать статью поглубже, а не поверхностно - к сожалению никто не хочет)