Кейс: как увеличить брендовый охват с помощью роликов на YouTube

В марте 2019 года сервис проверки автомобилей по госномеру Автокод запустил вирусную рекламную кампанию «Проверяй вовремя!». Мы решили выбрать ситуации, в которых человек что-либо не проверил, и получил плачевный результат. Обыграть это по структуре: Не проверил? Проверяй вовремя.

99

А как вы поняли что цель достигнута или нет? Цель была - повышение узнаваемости бренда. Расскажите какие показатели вы измеряли чтобы понять что цель достигнута?
А то из статьи видно что бюджеты освоены, просмотры были, переходы были, даже я так понял 2 продажи были. Получается что ваш бюджет был где-то 120 000 (это только на продвижение без продакшена). Ещё вы пишите что было примерно 1,5 млн просмотров. А сколько повторных просмотров одним и тем же человеком? Но, я так понимаю, количество просмотров нельзя считать как показатель эффективности при данной цели.

1
Ответить

Это не perfomance история. Цели получить продажи не было. Была цель увеличить охват бренда. Мы замеряли органический трафик по брендовым запросам, скриншоты есть в статье, видно пики органики при запуске роликов. Т.е. люди смотрели ролики и им было интересно, что это за Автокод. На основании этого сделали выводы, что ролики эффективны. Повторные просмотры не замеряли.

Ответить