В марте 2019 года сервис проверки автомобилей по госномеру Автокод запустил вирусную рекламную кампанию «Проверяй вовремя!». Мы решили выбрать ситуации, в которых человек что-либо не проверил, и получил плачевный результат. Обыграть это по структуре: Не проверил? Проверяй вовремя.
А как вы поняли что цель достигнута или нет? Цель была - повышение узнаваемости бренда. Расскажите какие показатели вы измеряли чтобы понять что цель достигнута?
А то из статьи видно что бюджеты освоены, просмотры были, переходы были, даже я так понял 2 продажи были. Получается что ваш бюджет был где-то 120 000 (это только на продвижение без продакшена). Ещё вы пишите что было примерно 1,5 млн просмотров. А сколько повторных просмотров одним и тем же человеком? Но, я так понимаю, количество просмотров нельзя считать как показатель эффективности при данной цели.
Это не perfomance история. Цели получить продажи не было. Была цель увеличить охват бренда. Мы замеряли органический трафик по брендовым запросам, скриншоты есть в статье, видно пики органики при запуске роликов. Т.е. люди смотрели ролики и им было интересно, что это за Автокод. На основании этого сделали выводы, что ролики эффективны. Повторные просмотры не замеряли.