[Кейс] Почему мы уменьшили кол-во установок приложения в Google Ads в 9 раз?

Заголовок может вызвать у вас вопрос: "Наверное, здесь ошибка. Это не кейс, а антикейс". Ведь на первый взгляд кажется странным, что мы сознательно снизили установки и при этом рассматриваем это как достижение.

620 установок в день
2020

Мысли правильные, но поверхностно. Очевидная мысль "не фиг тратить деньги без оглядки на результат". А вот основную проблему продвижения по модели "гребем всех, кто нибудь и останется" Вы не раскрыли.

Начну из далека, три года назад гугл выпилил из консоли разработчика один из отчетов. Отчет показывал сколько процентов пользователей осталось пользоваться приложением через день, неделю, месяц и т.д.

Отчет вырезали, а фактор ранжирования в поисковой выдаче остался.
То есть приложение, которое удаляют с телефона в первый же день после установки окажется на позициях ниже 200-300 (глубины выдачи) и прощай органика.

Бездумный продвижением можно убить всю ASO !!!

2
Ответить