Мысли правильные, но поверхностно. Очевидная мысль "не фиг тратить деньги без оглядки на результат". А вот основную проблему продвижения по модели "гребем всех, кто нибудь и останется" Вы не раскрыли.
Начну из далека, три года назад гугл выпилил из консоли разработчика один из отчетов. Отчет показывал сколько процентов пользователей осталось пользоваться приложением через день, неделю, месяц и т.д.
Отчет вырезали, а фактор ранжирования в поисковой выдаче остался. То есть приложение, которое удаляют с телефона в первый же день после установки окажется на позициях ниже 200-300 (глубины выдачи) и прощай органика.
Мысли правильные, но поверхностно. Очевидная мысль "не фиг тратить деньги без оглядки на результат". А вот основную проблему продвижения по модели "гребем всех, кто нибудь и останется" Вы не раскрыли.
Начну из далека, три года назад гугл выпилил из консоли разработчика один из отчетов. Отчет показывал сколько процентов пользователей осталось пользоваться приложением через день, неделю, месяц и т.д.
Отчет вырезали, а фактор ранжирования в поисковой выдаче остался.
То есть приложение, которое удаляют с телефона в первый же день после установки окажется на позициях ниже 200-300 (глубины выдачи) и прощай органика.
Бездумный продвижением можно убить всю ASO !!!