Во многих интернет-магазинах, маркетплейсах и любых других сайтах, с большим массивом данных, имеется встроенный поисковик, который помогает пользователю быстро найти нужный товар. Удобно? Конечно! Этот функционал облегчает жизнь пользователям и помогает им быстрее совершить покупку. Но тогда как этот прекрасный функционал может навредить репутации…
Здравствуйте. Спасибо за опыт.
Однако все же есть нюанс: в топе выдачи ПС нередко встречаются страницы внутренней поисковой выдачи сайтов, т.е. ресурсы не закрывают результаты поиска, а еще и оптимизируют их тегами title, description, и бывает даже делают ЧПУ.
Отсюда следует, что не надо безоговорочно закрывать от индексации поисковые результаты, а подходить к этому вопросу точечно и взвешенно. И конечно учесть, что такие страницы должны иметь уникальные title, description иначе будут дубли.
Еще один аргумент в пользу этого подхода: не всегда в каталоге ИМ есть возможность иметь категории, или товарные карточки, или посадочные страницы фильтров под определенный пул НЧ запросов, которые посетители вбивают уже во внутреннем поиске, для этого как раз и могут служить страницы выдачи как посадочные.