Франчайзер рассчитывает на то, что вы откажетесь от собственных взглядов на ведение бизнеса. В рамках бренда вы должны будете следовать правилам системы. Если у вас есть своя бизнес-концепция, от которой вы не собираетесь отступать, хорошо подумайте, прежде чем приобретать франшизу.
Законодательство отвратительно регулирует франшизный бизнес. Поэтому и развелось куча продавцов эмоций.
Франшиза это не про эмоции, а про отработанную до мелочей модель бизнеса, про гарантированный доход, полную поддержку, обучение и масштабирование.
У нас же мошенники и псевдо-франчайзеры продают вывеску и обещания.
По моим наблюдениям, процентов 98 предлагаемых на рынке франшиз - полный левандос, ноунейм, разводняк и детский сад.
Более чем со всем согласен. франчайзинг эволюционирует, сейчас не самый интересный этап), Низкий уровень культуры одного из стратегически важных направлений развития любой компании.