Вовлеченность в Инстаграм падает
Исследование:
Trust Insights проанализировали 1,4 миллиона постов в Инстаграм, опубликованных с начала января до середины июня и выяснили, что с начала мая вовлеченность в соцсети начала резко снижаться.
Чтобы определить показатель вовлеченности, исследователи общее число взаимодействий с постом делили на количество подписчиков.
Вот к каким выводам они пришли:
- На середину апреля средняя вовлеченность составляла 1,54%, сейчас она равна 0,9%.
- Общее число взаимодействий сократилось на 18% с начала года.
- От падения вовлеченности страдают как бренды, так и блогеры.
- Максимальная вовлеченность для fashion-инфлюенсеров упала с 4,3% 17 февраля до 2,4% 20 июня (на 44%).
0
показов
1.8K
открытий
просто реклама стала сильно навязчивой в инсте ,поэтому пользователи ее начали игнорить. Я считаю, что это прекрасный способ начать новый виток развития брендинга в данной соц сети.
Чего только там добиваются с рекламным постом каждый второй пост. И с рекламой во второй и третий сториз
вот-вот, поэтому я понимаю админов, пора что-то менять. Пока блогеры-блондинки поймут в чем суть и как теперь продвигаться, умные продвиженцы успешно поработают и будут более востребованы)
А в прошлом году как было? Почему бы по сезонам не сравнить
А, зачем? Летом никто не заморачивается. Вовлечённости нет:)))
Ждал, что предложат какую то альтернативу инстаграму 😁
"От падения вовлеченности страдают как бренды, так и блогеры."
Сразу вспомнилось это:
интересно,ч ем должен обладать очередной сервис, способный заменить фейсбук или инстаграм?
может быть раздачей денег)
Давно нужно совместить ролики своей продукции с чистой рекламой. Смотришь такой демо про новые наушники а в процессе видеоряда на девушке с этими самыми наушниками в режиме slo-mo (на 0,5 секунды )акцент на ее помаду и полупрозрачная ссылка. Свой продукт показал. Рекламу показал. Никого ничего не взбесило.