Как я руковожу отделом маркетинга. Удаленно, без лишних совещаний

Привет, меня зовут Слава. В статье опишу мой подход к работе с отделом маркетинга на основе 5 лет в интернет-рекламе.

Все следующие гипотезы стараюсь вносить в этот документ, чтобы общая картина всегда была перед глазами у меня и собственника.
1313

«— Совещания по результатам недели. Такого не делаю, прошу заполнять отчет по трафику. Если рекламный бюджет до 300 тыс в месяц — еженедельную, если больше — ежедневную».

1. Что даст ежедневная сводка? Условно, вчера потратили 10к и получили 10 лидов. А сегодня потратили 11к и получили 9 лидов. Как на основе этого принять решение? Если никак, то зачем заставлять сотрудника тратить время на сводку, если взамен можно поставить задачу один раз - автоматизировать отчетность, ну или заниматься делом (генерировать гипотезы, к слову).

Конечно, можно заморочиться и раскатить шесть сигм - и смотреть отклонения от стандарта. Но по опыт 6-ти компаний с рекл.бюджетом от 300к до 1,5млн в месяц - это возня вокруг пустого.

2. Почему планка 300k? С точки зрения отлива трафика, разница между 80к и 300к с точки зрения управления - небольшая, так зачем усложнять?.

В остальном согласен, это база. Идея с табличкой 👍, раньше тоже такие заводил, но потом плавно перешел на неструктурированные заметки, пора возвращать. Цикл Деминга (pdsa) рулит...

Ответить

Магомет, привет! Спасибо за коммент 1. Сам долго работал руками с трафиком мне табличка помогала найти: что не кончился бюджет, что нет лидов по 5 000, можно понять динамику. На основе этого конечно принимал решения. Если есть роистат этим можно не заниматься, а смотреть там. 2. По мне разница в том, что если реже чекаешь большой бюджет можно слить много денег)

1
Ответить