Инна, ну это же стандартные инструменты PR, завтраки, публикации в СМК, социальные сети, включая данную статью. Что тут "нестандартного", в любом учебнике по связям с общественностью они есть? И я не нашел отметку "на правах рекламы", или ее перестали размещать на подобных материалах?
Из нестандартного, что пока не используют другие, мы делаем media speed dating (быстрые встречи с журналистами, где в течение одного часа компания может рассказать о себе 10 медиа, на каждое СМИ всего пять минут), кейсориумы (описаны в статье), а также миниброшюры с описанием инструментов. Все остальное (Инста, комменты и пр.), полностью согласна, стандартно.
Инна, ну это же стандартные инструменты PR, завтраки, публикации в СМК, социальные сети, включая данную статью. Что тут "нестандартного", в любом учебнике по связям с общественностью они есть? И я не нашел отметку "на правах рекламы", или ее перестали размещать на подобных материалах?
Из нестандартного, что пока не используют другие, мы делаем media speed dating (быстрые встречи с журналистами, где в течение одного часа компания может рассказать о себе 10 медиа, на каждое СМИ всего пять минут), кейсориумы (описаны в статье), а также миниброшюры с описанием инструментов. Все остальное (Инста, комменты и пр.), полностью согласна, стандартно.