Как коммуникационное агентство добывает себе клиентов с помощью пиара

Когда вы делаете что-то крутое для клиентов, то делайте это не менее круто и для самих себя. Потенциальные заказчики оценят это и придут к вам. Особенно это актуально для бизнеса, работающего на рынке b2b-услуг.

Книжки с рисунками и пиар-терминами
2727

Инна, ну это же стандартные инструменты PR, завтраки, публикации в СМК, социальные сети, включая данную статью. Что тут "нестандартного", в любом учебнике по связям с общественностью они есть? И я не нашел отметку "на правах рекламы", или ее перестали размещать на подобных материалах?

1
Ответить

Из нестандартного, что пока не используют другие, мы делаем media speed dating (быстрые встречи с журналистами, где в течение одного часа компания может рассказать о себе 10 медиа, на каждое СМИ всего пять минут), кейсориумы (описаны в статье), а также миниброшюры с описанием инструментов. Все остальное (Инста, комменты и пр.), полностью согласна, стандартно.

6
Ответить