Сколько на самом деле стоят респонденты. Рассчитываем экономику рекрутинга для исследований

Маркетинговые и UX-исследования — стандарт для digital индустрии. Чтобы сделать востребованный продукт, надо знать свою аудиторию. Для этого продакт-менеджеры и дизайнеры используют подход Customer Development, проводят интервью, фокус-группы и юзабилити-тесты. Правда, начиная новый ресерч, менеджеры редко задумываются о том, сколько на самом деле…

Сколько на самом деле стоят респонденты. Рассчитываем экономику рекрутинга для исследований
55

статья полезна, если игнорировать то ради чего она написана. конечно, выборкой людей из базы или интервью на улицах должен заниматься спец с окладом 200К, а не девочка-за-30К как в агентстве

Ответить
Автор

Все расчеты честные и по времени, и по деньгам. Что не так с девочкой за 30К? Она вполне справляется со своей ролью :)

Ответить