Кто виноват в нечестной рекламе: заказчик или рекламщик

И можно ли остановить очередной виток потребительского цинизма.

СЕО Uniliver Алан Джоп: 84% аудитории не доверяют рекламным менеджерам
1212

Фастфуд: <показывают в рекламе сочные бургеры>
Производители смартфонов: <показывают в рекламе водонепроцицаемые телефоны с автономностью на 500+ часов>
Антивирусы: <обещают невиданную защиту>
Банки: <обещают сохранение и преумножение денег>
Александр Никифоров: реклама не врёт, а если врет - органы, рекламные площадки и конкуренты набросятся на вас с разоблачением в любую секунду дня и ночи.

¯\_(ツ)_/¯

А может дело в том, что в погоне за капитализацией и искусственным уменьшением срока жизни товаров, производители массово выпускают одноразовый помойный хлам? Который с какой стороны ни рекламируй, изначально создан ущербным?

3
Ответить