Как и в любой другой сфере нужно подстраиваться под нынешние реалии. В нарисованном "комиксе" рекламодатель зажат в рамки бюджетов, и пытается получить максимум из того что есть, и в условии такого конкурентного рынка, ему приходится играть как все. Агенство работает только для того что бы получить прибыль, удовлетворяя желания рекламодателя. Третья колонка"А что можно делать" побуждает ответить только - "муравью х*й приделать". Каждый "совет" подразумевает во-первых - трату бюджета. Во-вторых - сильное изменение сроков выхода продукта на рынок. В третьих - общие слова в стиле "вместо того что бы пытаться заработать сейчас, сделайте инновацию и измените рынок", "вы можете все, сделайте лучший в мире продукт, и вам не понадобится реклама" или "лучше на эти бабки постройте больницы". Будто это писал челвоек который никогда в жизни не сталкивался с кухней рекламы, выхода продукта в мир и реальным миром.
Как и в любой другой сфере нужно подстраиваться под нынешние реалии. В нарисованном "комиксе" рекламодатель зажат в рамки бюджетов, и пытается получить максимум из того что есть, и в условии такого конкурентного рынка, ему приходится играть как все. Агенство работает только для того что бы получить прибыль, удовлетворяя желания рекламодателя. Третья колонка"А что можно делать" побуждает ответить только - "муравью х*й приделать". Каждый "совет" подразумевает во-первых - трату бюджета. Во-вторых - сильное изменение сроков выхода продукта на рынок. В третьих - общие слова в стиле "вместо того что бы пытаться заработать сейчас, сделайте инновацию и измените рынок", "вы можете все, сделайте лучший в мире продукт, и вам не понадобится реклама" или "лучше на эти бабки постройте больницы". Будто это писал челвоек который никогда в жизни не сталкивался с кухней рекламы, выхода продукта в мир и реальным миром.