{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Где публиковать статьи для эффективного привлечения клиентов? (Опрос)

Мы в WEBSHOP заметили, что события последних лет так и сподвигают искать альтернативные каналы коммуникации и привлечения клиентов. Несмотря на то, что размещение в СМИ было и остается актуальным, большинство компаний, размещаясь, остаются не замеченными и вся польза их материала, старания пиарщика и автора теряются вместе с такими же публикациями.

Отсюда появилась идея провести небольшое исследование, чтобы понять, а в каких СМИ и с какими темами размещаться компаниям B2B, чтобы их заметил потенциальный клиент или партнер.

Мы считаем, что размещение новостей и публикаций на площадках, которые особо интересны целевой аудитории, поможет наладить диалог с потенциальным или повысить эффективность сотрудничества с уже имеющимися клиентами.

Мы ожидаем, что с последними событиями наиболее востребован контент, связанный с экономической ситуацией, новостями рынка и новыми инструментами маркетинга. По крайней мере, на это указывают первые результаты опроса.

Сейчас мы уже собрали более 40 ответов, но для точности результата мы планируем собрать больше опрашиваемых. Поэтому, будем очень благодарны, если вы пройдете наш опрос и станете участниками исследования)

Совпадут ли наши ожидания с реальностью? Не знаем, но результатами и выводами исследования обязательно поделимся в блоге на VC и на нашем телеграм канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда