Как при падении спроса вырасти в 8 раз без рекламы, упереться и пробить потолок. История взлета маркетплейса БАДов iTAB

52% россиян употребляют БАДы, рынок растет на 20% в год, но в феврале 2022 эта идиллия закончилась, произошел кратный обвал спроса, и именно в этот момент взлетел iTAB. Он вырос в 8 раз в 2022 и еще втрое в 2023. Рассказываем, как ему это удалось. Спойлер - рекламу все же пришлось запустить 😎

Как при падении спроса вырасти в 8 раз без рекламы, упереться и пробить потолок. История взлета маркетплейса БАДов iTAB
1919

Давайте разделим мух от котлет:

1. Сам по себе трафик не придет на сайт - норм, вы ту прям красавы.
2. Взять убыточного клиента с мутными перспективами выйти на "устойчивый ноль" и пытаться его пинать - это милота.
3. 672 покупок в месяц. - это фигня. При средних 30-ти днях работы в месяц это 22,4 продажи в день. Мы же все понимаем, что закончатся инвестиционные деньги у клиента - инвесторы клиента схлопнут бизнес.
И будет у вас кейс со сдохшим клиентом. )

Но какой движ! )

2
Ответить

Максим, в своем кейсе мы указываем количество покупок с контекстной рекламы. У компании очень хороший органический траффик на сайте, благодаря их активной работе по узнаваемости, доверию. Также есть другие продажи в онлайне и офлайне. Так что все хорошо 👍
Спасибо, что проявляете такой интерес 😎

Ответить

Кейс со сдохшим клиентом не будет, потому что про сдохших никто не расскажет )

Ответить